“Поисковые запросы” помогут вам понять, что ищут покупатели на просторах Авито. Проанализировать и внедрить это в свои объявления. Тем самым улучшить просматриваемость карточек.
Давайте посмотрим какие вопросы может “закрыть” данный инструмент.
— Отслеживайте популярные товары и категории.
Можно оценить сколько контактов приходится на одно объявление по регионам. Советуем обратить особое внимание на интерес пользователей на вкладке “Поисковые запросы”
Для этого достаточно ввести название товара или модели, а Авито покажет вам результаты поиска.
— Сравнивайте спрос на разные товары.
Можно углубляться в подкатегории и сравнивать разные позиции между собой. Узнать, уровень спроса и количество продавцов.
Вот так это выглядит:
— Ну и самое главное: улучшайте формулировки в своих карточка.
Благодаря анализу вы можете составить более удачные названия объявлений и описания. Тогда ваши предложения будут показываться выше в результатах поиска на Авито.
Теперь перейдем к самому основному: как воспользоваться инструментом?
Если у вас есть тариф, у нас для вас хорошие новости — отдельно за аналитику платить не нужно. В категории «Товары» она входит во все наборы услуг, в категории «Недвижимость» — в «Расширенный» и «Максимальный».
Если же у вас нет тарифа, нужно будет выбрать и подключить с любым набором услуг в категории «Товары» или с «Расширенным» или «Максимальным» набором в категории «Недвижимость».
Но для вас у нас есть тоже хорошая новость. Помимо аналитики, тариф позволит размещать объявления со скидкой!
Ну а если вы не хотите заниматься анализам и проводить аналитику самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью в наше агентство http://young-agency.tilda.ws/ и мы сделаем всю работу за вас. Вам останется лишь общаться с горячими клиентами!
Наши контакты:
— WhatsApp: 89016421617
— Telegram: @vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg