В начало истории
- Где она? Почему трубку не брал? Брат, я предупреждал тебя!
Богдан влетел в квартиру, Кира едва успела натянуть рубашку.
Она встретилась глазами с братом Андрея и тут же отвела взгляд. Он сразу всё понял, едва бросив взгляд на обстановку, царившую в квартире, отрицать было бессмысленно.
Кире стало стыдно, Андрей был чужим мужчиной. Но ей было стыдно не перед Соней или Богданом, она стыдилась самой себя за то, что поддалась чувствам.
- Что она тут делает? - Бесцветным голосом спросил Богдан.
Он, видимо, был уверен, что Кира сбежала, и был крайне удивлен увидев её в квартире брата. Кира молча наблюдала за ними, Андрей провёл пятерней по волосам. Не сказать, что он был смущен, скорее пытался подобрать слова, чтобы объяснить Богдану ситуацию.
- Я решил, что Кире лучше быть здесь.
- И сам тоже остался. Интересно...
Взгляд Богдана был слишком красноречив.
- Ладно. Ты не маленький. Сам разберёшься. - Богдан прошёл на кухню.
- Пойдем. - Андрей жестом позвал Киру следовать за ним. - Нужно всё рассказать Богдану.
Кира кивнула и нехотя пошла за Андреем. Богдан сидел за столом, он явно нервничал, но не позволял себе говорить лишнего. Всё-таки брат был для него авторитетом, прямо указывать на его ошибки Богдан не стал. Кира вошла, нерешительно остановившись в дверях.
- Присядь.
Он пододвинул ей стул, Кира села, поглядывая на Богдана, тот нервничал всё сильнее.
- Брат, выяснилось кое-что... Кира его дочь.
Наступила звенящая тишина, Кира даже слышала, как тикают часы на стене.
- Что? Быть может. Погоди-ка! - Во взгляде Богдана мелькнула догадка. - И как я сразу не понял!
Он в сильном волнении встал со своего места.
- Я чувствовал, что здесь что-то не так! - Он перевёл взгляд на Киру. - Ну и чего ты хотела? Помочь повторить, то, что не закончил твой папаша много лет назад?
- Я ничего не знала... - Кира еле протолкнула слова, в горле стоял ком.
Она не ждала от Богдана понимания и тем более поддержки, но вновь и вновь осознавать то, что тебя ненавидит собственный отец, которого ты оплакивала много лет, было очень больно
- Богдан, не горячись. Кира пошла на это ради брата, она считала своего отца умершим, как и мы. - Он перевёл взгляд с Богдана на Киру и обратно. - Она даже не знала, что говорит с собственным отцом.
- Как так вышло?
- Он нашел её, узнал, что брат болен, вывез его на лечение, взамен заставил Киру работать на него. Она узнала о своём отце только вчера. Тот следователь, её друг, тоже все знал. Они встречались и, видимо, у них был общий план.
Кира отвела взгляд, чтобы проморгать слезы, плакать при Богдане она не станет.
Женя её предал, несмотря на то, что говорил ей о любви.
- Я не доверюсь ей. - Пробормотал Богдан, будто Киры там не было.
- Брат. Я ей верю,, а ты доверься мне. Это единственное, о чём я прошу.
- Богдан, мой отец умер много лет назад. По крайней мере для меня. А этот человек... Он мне никто. Я помогу вам найти его, сделаю всё, что скажете. Я хочу лишь знать, почему он так поступил со мной. И вернуть брата.
Богдан вновь присел за стол, вроде бы слегка успокоился.
- Её друг. Следователь. Он обманывал её, долгие годы внушал, что мы преступники и виновны в смерти её отца.
Богдан будто не удивился, равнодушно хмыкнув.
- Не знаю, что из этого получится. Ладно. - Он сдался. - Но только потому что ты за неё просишь. Я бы действовал другими методами.
Кира покраснела, Богдан явно намекал на проведённую вместе ночь.
Он сунул руку в карман, достал телефон и протянул Кире. Это был её мобильный.
- Звони своему дружку, скажи, что не могла позвонить раньше, придумай что-нибудь. Он обязательно расскажет, что ты вышла на связь, твоему отцу и тот вновь объявится. Он не упустит шанс разнюхать, что тут у нас случилось.
- И что мне ему сказать?
- Ну соври что-нибудь. Врать это по твоей части, не мне тебя учить.
Богдан не упускал возможности поддеть Киру.
Та нерешительно набрала номер Жени, он поднял трубку уже через несколько гудков.
- Женя, привет. - Кира попыталась придать голосу радости, но выходило плохо. Ей хотелось сказать Жене, что он негодяй и обманщик. Она еле сдержалась.
- Кира, ну наконец-то! - Голос Жени звенел искренней радостью. - Слава Богу! Где ты? С тобой всё в порядке?
- Да. Просто... - Кира судорожно соображала, что сказать. - Просто Громов потащил меня в загородный дом, у них там вечеринка была, а он ведь ещё не восстановился, ему нужны перевязки. А связь там не ловит. Только вернулись, надеюсь, что скоро увидимся. Как ты?
Кире не терпелось бросить трубку, обмениваться любезностями было выше её сил.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - Кира не выдержала и задала этот вопрос, давая Жене последний шанс.
Богдан неодобрительно закатил глаза.
- Нет. У меня нет от тебя секретов. - Тихо ответил Женя.
- Я знаю, ты никогда не предашь меня. - Кира положила трубку, стараясь как можно более незаметно смахнуть свои слёзы.
- Остаётся ждать. Как только твой отец выйдет на связь, дай знать. Выполняй все его просьбы. Вернее делай вид, что согласна сделать всё, что он скажет. Не проболтайся, смотри! Второго шанса у тебя не будет.
Богдан встал и пошёл к выходу
- Ты едешь? - Он спросил Андрея. - Или собираешь торчать тут, пока Соня не устроит тебе скандал. Дело твоё, конечно...
Андрей стиснув зубы начал собираться. На прощание он лишь шепнул Кире "До встречи".
Кира осталась одна в чужой квартире и в полной неизвестности. Андрей не оставил ей ключи, это было условием Богдана. Кира сидит в квартире, ждёт звонка и сообщает обо всем Громовым.
Когда она осталась одна, её с новой силой стали мучить угрызения совести, а ещё страх. Он был совершенно ей понятен, она не только боялась потерять Андрея, она знала, что так обязательно будет. Ведь он станет отцом. Мысль о том, что он всё же женится на Соне причиняла почти физическую боль.
И если у неё и была призрачная надежда, что их браку не бывать, что он не станет мужем, тот факт, что Соня подарит ему ребенка, всё равно делало её в глазах Андрея особенной и важной. Кира не хотела опускаться до банальной ревности, но она ревновала. Это Кира стала любовницей, сколько продлится их роман не известно, а ребенок, это навсегда. С этим нужно смириться.
Кира много раз повторяла себе, что не должна позволить повториться тому, что случилось. Но каждый раз вспоминая об их с Андреем ночи, она улыбалась, будто единственное счастье, что ей осталось, это и был Андрей.
Каждый раз встречаясь с ним взглядом, она не переставала удивляться этому ощущению, будто знакома с ним долгие годы. В его глазах было что-то родное и такое знакомое, понятное и поэтому ценное.
Разве легко будет отказаться от этого. Кира знала, что это почти невозможно.
Днём она услышала, как настойчиво трезвонит дверной звонок, Кира нерешительно подошла к двери, взглянула в глазок. Какой-то мужчина в черном костюме поставил что-то у двери и ушёл.
Тут же на телефон Киры пришла смс, Андрей писал, что ей кое-что привезли.
Она открыла дверь, взяла пакет, который оставил мужчина и снова торопливо заперлась. Андрей прислал ей всё, что может понадобиться. Еда, одежда, чистая вода. На дне пакета Кира нашла записку, незнакомым почерком было написано, что это была лучшая ночь в его жизни. И три слова, которые Кира прочла с замиранием сердца.
- И я тебя люблю... - Вслух прошептала Кира, прижав смятый листок к губам.