Мы пишем про электронный документооборот не только в своем блоге, но и на сторонних ресурсах. Например, на прошлой неделе в отраслевом журнале Секретарь-референт вышла развернутая статья Владимира Лушникова, посвященная организации работы с выходящими и исходящими документами в программе 1С:Документооборот 3.0.
- В статье мы детально разбираем, как автоматизировать полный цикл обработки документов с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота
- Рассказываем, как устроены регистрационные карточки, поиск, регистрация и разграничение прав доступа.
- Говорим об основных отличиях редакций 3.0 и 2.1.
- Подробно объясняем, как работает новый механизм, который дает возможность управлять жизненным циклом любого документа, — обработка документов.
Прочесть статью можно по ссылке:
Организация работы с входящими и исходящими документами в программе «1С:Документооборот КОРП 3.0»
Журнал «Секретарь-референт» №6 2023