Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

Японский мотороллер с вариаторной трансмиссией, который вышел в 1986 году, Honda

Открывая страницы истории транспорта, неизбежно натыкаешься на фантастические и инновационные технические решения. Вспоминая эпоху Советского Союза, мы не можем обойти вниманием личный транспорт, который был нашей свободой передвижения. Мотоциклы и мотороллеры стали верными спутниками наших дорог, и сегодня я хочу рассказать вам о необычном мотороллере, который вышел не из отечественного производства, а из земли восходящего солнца - Японии.

В 1986 году японская компания Honda представила миру свою новую разработку - мотороллер Honda EVE Pax Club. И хотя внешне он может показаться обычным и стандартным, его внутренности скрывают улучшенные технические характеристики. Мотороллер имеет компактные размеры: длина 1565 мм, ширина 590 мм и высота 965 мм, при этом весит он всего 56 килограмм. Был он предназначен для комфортной перевозки одного пассажира.

-2
-3

В сердце этого мотороллера бил двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 5.5 лошадиных сил, а тип смазки был раздельным. Бак для масла вмещал 0.8 литра, а для бензина - 3.6 литра. Благодаря такой конфигурации, мотороллер был весьма динамичным, способным разогнаться до скорости 70 км/ч. Однако настоящей изюминкой стало использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии, которую можно смело назвать автоматической. В то время такое техническое решение было просто фантастикой, приносящей комфорт и удовольствие водителям.

-4
-5

К сожалению, производство мотороллера Honda EVE Pax Club было недолгим, и уже в 1988 году оно было прекращено. Однако его вариаторная трансмиссия и надежность японской инженерии продолжили влиять на индустрию мотороллеров, оставляя свой след в разработках последующих моделей. Вспоминая мотороллер Honda EVE Pax Club, мы можем восхититься его уникальными характеристиками, которые сделали его незабываемым и прекрасным примером японского инженерного мастерства.