Начало
Предыдущая часть
Земля 2060 год
Чудо имело облик парня, но какого! Пятнадцатилетняя Роза была не сильна в древнегреческой мифологии, иначе охарактеризовала бы его словом "Аполлон". Уж очень он был красив! Голубые глаза, рельефные мышцы. Одет во все белое. А еще красавец имел длинные белокурые волосы, собранные в хвост, и золотую серьгу в виде полумесяца в одном ухе. На этой серьге были еще кое-какие символы, но на них Роза и внимания не обратила. Она просто так и застыла - с одной ногой под одеялом, а вторая почти касалась ворсистого ковра босой ступней.
- Хм, а дворняжка - то и ничего. Пожалуй, даже красивая! - подумал в свою очередь Фокс, разумеется, это был он. Однако Фокс сохранял самое суровое выражение лица. Еще бы - здесь и сейчас он собирался играть роль судьи. Судить Розу.
Но тут Роза все-таки вскочила с постели и неуверенно произнесла:
- Здравствуйте!
Фокс нахмурился, не поздоровался в ответ, а только кивнул. Спросил:
- Есть хочешь?
- Да - ответила Роза. И пить тоже... если можно.
- Тебе принесут еду. И питье. Но потом, будь добра, поднимись по лестнице на второй этаж. Будет разговор.
И Фокс величественно удалился.
Тотчас в комнату въехала тележка, толкаемая небольшим роботом. На тележке оказался поднос с едой - очень даже непритязательной, кстати. Яичница с помидорами, белый хлеб и большая кружка какао. На самом деле прислуги в этом доме у Фокса не было - он не переносил присутствие чужих людей в своем личном пространстве. И приготовил завтрак для Розы собственноручно.
Роза предпочла бы кофе, но обрадовалась и этому. Она быстро расправилась с едой и отправилась в рабочий кабинет Фокса, который нашла без труда.
Калорийная пища и хорошее самочувствие сделали свое дело - девушка почувствовала прилив энергии, бодрость и желание прояснить, что же все-таки с ней случилось и где она находится. То, что это место - определенно не больница - Роза уже поняла.
Она постучала, влетела в кабинет и с порога открыла рот, готовясь задать множество вопросов одновременно.
Но хозяин этого места - теперь он был в строгом черном костюме и со скорбным выражением лица - довольно грубо прервал ее:
- Помолчи. Сядь.
Роза присела на краешек стула, впервые почувствовав какой-то неосознанный страх. Фокс вперился в нее тяжелым взглядом:
- Детка, знаешь ли ты, что ты убийца?
- Что? А... Пай...
- Да. Павел Георгиевич. Ты убила его тяжелой рамкой. Ударила прямо в висок!
Роза, не выдержав, закричала:
- Неправда! Я... портрет сам упал, а он ... он ... я оборонялась...
Фокс жестко усмехнулся:
- Сказки мне можешь рассказывать сколько угодно. Да, да, конечно. Виноват взрослый, солидный человек, а ты белая и пушистая! Мне, по большому счету, это безразлично. Но за все надо платить, разве не так?
Роза нахмурилась. Она недоумевала:
- За что... платить?
- За жизнь человеческую... разве она ничего не стоит, а?
- Но я не ...
- Хватит! Фокс стукнул кулаком по столу. Не начинай! Лучше скажи мне - ты помнишь, что было дальше, после того, как ты убила Павла?
Роза вздрогнула и с отчаянием посмотрела на Фокса. А тот согласно закивал головой:
- Да, да. Вот именно - ты спрыгнула с крыши, упала с высоты примерно 11 этажа и разбилась. Мокрое место на асфальте осталось.
С этими словами Фокс повернул к Розе монитор так, чтобы была видна картинка.
Роза побледнела. Она прижала руку к груди - дышать почему-то стало трудно:
- Так я ... где я? Скажите, прошу Вас! Умоляю!
Фокс стал серьезным.
- Теперь слушай сюда, ты, малолетняя убийца! Домой ты не вернешься никогда. В ту ночь ты упала с крыши и разбилась, и точка. Твое тело уже опознали... Нет, не мамашка - алкоголичка. Эту спившуюся дуру сразу увезли в психушку, а там ее быстро превратят в овощ. Она и не вспомнит о том, что у нее была дочь!
Тебя опознал Ленни, твой дружок. И его родители - ты ведь у них бывала часто. Так что, на Земле тебе делать нечего. Тебя уже нет. Если хочешь - считай, что ты на том свете.
Ты отправишься в дом. В дом очень богатых и уважаемых людей. И будешь служить там ... скажем так, горничной! Отрабатывать свои грехи. Но учти - делать придется все. Все, что хозяева пожелают! Особенно - хозяин... ты понимаешь, о чем я? Или маленькая еще?
От этих грязных намеков Роза даже покраснела. Она с испугом взглянула на Фокса и пролепетала:
- Но я ... я еще несовершеннолетняя...
- ТАМ это никого не интересует!
- Что еще, соратник Ольгиш Даркал? - подняв кустистые брови, вопросил Правитель Ааронд.
Ольгиш, оглядевшись вокруг - хоть и никто не мог их подслушать, потому, что все остальные соратники покинули зал заседаний, заговорил:
- Правитель! Прошу Вас принять меры! Многие сильные возгордились и чувствуют свою безнаказанность! Моя мама врач ... и она поведала мне о девятилетней девочке, которую привезли вчера из дома Фандора... девочку спасти не удалось... слишком много мужчин над ней надругались! А ведь это ребенок, и она была падчерицей Фандора!
Ааронд снова пошевелил бровями и посмотрел на молодого Даркала своими льдистыми синими глазами. Безразличие - и ничего больше не увидел в этом взгляде Ольгиш. Таким же безразличным и ровным голосом Правитель ответил:
- Ну и что? Да это ей за счастье - доставить удовольствие небожителям! Ничего другого и не ждет здесь это земное быдло! И там, на Земле - тоже. Там еще хуже будет!
- Но это ... это же ребенок! Даже у зверей нет обыкновения надругаться над своими детенышами! - Не выдержал молодой соратник.
Правитель разгневался. Он резко повернулся к Ольгишу и схватил его за грудки:
- А здесь нет никаких зверей! И не будет! Здесь никогда, слышишь, молокосос - никогда! Не будут действовать земные законы! Теперь иди и не попадайся мне на глаза! Твой отец узнает о том, что недостойно тебя воспитал! Думаю, Кнут примет меры!
Правитель отшвырнул от себя юношу и быстрым шагом пошел прочь...