«Модные» следы можно найти во всём: политике, экономике, искусстве, культуре, спорте, технологиях и, конечно, в медиа. Примета дня сегодняшнего: модная индустрия в России переживает необычные времена, растворились привычные нам бренды, даже глянец ушёл, громко хлопнув дверью. Но если с брендами ещё можно разобраться (российские марки и байеры здорово справляются со своей задачей), то с модными медиа не всё так просто. Конечно, мир с уходом Vogue не рухнул, но всё же осталось ли с нами что-то, где мы до сих пор можем узнавать о трендах, так называемых «корах» (от англ. core – ядро, основа; так называют стили, вдохновлённые определённой эстетикой: например, gothcore – готическая эстетика) или о сумасшедших стритстайл-луках? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы даёт корреспондент Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» Артём Смирнов в авторской колонке «Жирным шрифтом». В материале он делится своими изысканиями в области самых «модных» медиа.
Подробнее читайте на сайте