Прочитайте эту статью до конца и узнаете, что нужно сделать чтобы увеличить количество заказов до 10 000 и более в месяц.
1. Определите услуги/товары, которые сейчас наиболее востребованы. Изучите при работе тренды, сезонный спрос. Для этого дополнительно оцените альтернативные предложения ваших конкурентов.
Пример: если у Вас клиника выберите для продвижения те услуги, которые сейчас могут дать наибольшую результативность отталкиваясь из описанных выше критериев.
2. Оптимизируйте конверсии. Сформируйте интересный для аудитории оффер/УТП выгодно отличающийся от других предложений на рынке.
Для формирование УТП используйте следующие конструкции
3. Сайт/лендинг. Уделите внимание странице куда будет направлен интернет трафик. Это должна быть специализированная страница, в которой отражено подробное описание конкретного предложения.
Отразить на странице:
- Социальные доказательства: кейсы/примеры услуги/отзывы довольных клиентов, фотоотчет и пр.
- Преимущества работы с компанией
- УТП/предложение/Акции.
- Контактные данные для связи, формы обратной связи
4. Привлечение трафика. Следует выбрать тот инструментарий благодаря которому можно “дотянутся” до целевой аудитории: таргетированная реклама, контекстная реклама, авито,посевы в соц.сетях и мессенджерах, размещение на видеохостингах и пр.
Учтите, что в указанном списке выделены факторы, которые влияют на верхний уровень воронки. В процессе следует учесть и скорость обработки заявок, наличие скрипта разговора менеджера с потенциальным клиентом, уровень сервиса, который будет окружать потенциального заказчика в момент принятия решения - это обеспечит дополнительный прирост новых заказов.
Читайте и внедряйте, а если будут вопросы, то и пишите. Хорошего дня!