Найти тему

Где снять домик для отдыха в Санкт-Петербурге?

Личное фото. Из tekegram канала "Путевые заметки Санкт-Петербурга"
Личное фото. Из tekegram канала "Путевые заметки Санкт-Петербурга"

Привет) 💓
Уж очень хотелось шашлыки и в эти выходные я открыла для себя новое место для отдыха в Санкт-Петербурге.

В городе конечно же легальные места для жарки шашлыков найти не легко. (хотя некоторых людей запрет не останавливает, но мы не об этом ). Так вот. Либо там бронь на сто лет вперед, либо далеко за городом.

А мы нашли уютный домик рядом с Петергофом, где тебе все условия предоставлены от мангала до лодки)
Вроде это была черта города, а все равно до дома 60 километров. Еще и попали в пробку немного) мммм, туда мы ехали весело). Но по приезду плохое осталось позади. Мы заселились в домик, начали готовить и наслаждаться солнечной погодой в Питере. Вода была максимально теплой, но очень грязной( Поэтому плавать я не стала.

Весь вечер мы проводили в нашей компании и катались на лодке ну очень часто) Уж очень понравилось) Управляла я ею первый раз и все прошло удачно) накачала спину))
Пока вот плыли в три часа ночи немного наснимала видео, чтобы показать, что такое белые ночи в Санкт-Петербурге.
Я бы не сказала, что они совсем белые. Это больше сумрак, когда солнце село и совсем немного лучей все еще висят, как во время заката. Но этого света достаточно для прогулки и катания без освещения. Особенно при условии, что мы в частном секторе, где априори темнее)
Представляете, как светло в центре города?)

Обратно нам с пробками повезло, долетели без проблем)

По этой ссылке можно поддержать мой канал.
https://pay.cloudtips.ru/p/de1b93be