Я думала, что то был лишь удивительный сон, наполненный духом приключений и верой в то, что все мечты рано или поздно сбываются. Но, оказалось, это была не игра воображения, вызванная переработкой информации, с избытком которой наш мозг отчаянно пытается справиться, когда мы спим.
Летний день клонился к розовому закату. Я шла по пыльной деревенской дороге, вдоль бескрайних полей, пестрящими созревающими подсолнухами, а где-то вдали виднелось циановое море из дубовых рощиц. Кружево сизого тумана вуалью опустилось на эти прекрасные места. Я почувствовала, как почва выдыхает жар, который впитывала в себя весь день и как прохладный ласковый ветерок уносит его к облакам, напитывая их влагой.
Мое сердце подскакивало от восторга, а низ живота тянуло волнение. Все мое нутро будоражила мысль, что я непременно смогу найти то самое место, нужно только идти вперед и не останавливаться. У меня и в мыслях не было остановиться на пол пути, ведь я чувствовала себя превосходно и легко.
Я видела иллюстрации из древних книг. Я знала, что еще немного, и моя нога ступит на священные земли. Именно там случались настоящие чудеса. Нет, мне не нужно было проходить сквозь золотые колоссальные врата, чтобы обрести покой. Мне нужна была самая обычная деревянная дверь, а, как известно, к двери обычно прилагается дом.
Я слегка замедлила шаг, но все еще шла вперед, чувствуя, как приятно начинает покалывать кожу. Небо стало желтеть, а потом залилось теплой ультрамариновой краской, словно художник поработал смелыми мазками.
И тут началось волшебство. Подсолнухи повернули ко мне свои черные головы и из самой почвы забил рассеянный свет. Полевые травы, растения и деревья стали купаться в этом бледном свечении, точно излучая живую ауру.
А потом, где-то вдали, прямо посреди золотого поля, точно из-под земли, вырос деревянный дом с окошками, до краев заполненными янтарным свечением, который проливался наружу, точно расплавленное золото. Оно грело цветы так, что семена их созревали и лопались, шумным градом сыплясь на землю.
В воздухе замерцали духи полей — белокрылые мотыльки. С их трепещущих крыльев осыпалась пыльца, который подхватывал прохладный ветер и уносил далеко-далеко за горизонт.
Я подошла ближе к заветному домику, чувствуя, как сильно меня к нему тянет. На меня упала тень ностальгических воспоминаний: запах маминых духов, папины шутки, отзвук дружеских бесед и заливистый смех, влюбленные взгляды. Я услышала размеренный стук часов в бабушкиной квартире, прорывающийся сквозь тишину. Включилась радиостанция «Маяк» и старые песни заполнили дом. Я отчетливо увидела фотографии забытого прошлого, каждый важный момент своей жизни, вновь прошла по всем знакомым тропам. Я услышала голоса родных и близких людей, которые растворились в небытие множество тысяч лет назад. Голоса звучали в моих ушах без каких-лито помех — здесь и сейчас. Я так долго искала их, а они искали меня. Вкусы и ощущения накрывали меня теплой убаюкивающей волной. Сколько времени прошло, сколько поколений сменилось? Им не было счета. Кто-то попал сюда раньше, а кто-то позже.
Я сделала еще шаг и оказалась на крыльце. А вот и дверь. Я взялась за ручку, ощутив гладкость дерева и потянула дверь на себя, растворившись в абсолютном счастье и любви. Душа очистилась от тяжести грехов, и я почувствовала настоящую невесомость.
Мы — путники, бесконечно блуждающие среди миров снова встретились и теперь никогда не расстанемся.