Найти в Дзене
HTN

Электросамокаты Whoosh получат новую систему навигации без привязки к GPS

Кикшеринговая компания Whoosh внедрит в свои самокаты систему навигации, работающую на внутренних датчиках прокатных устройств.

В центре столицы некоторое время назад стали происходить сбои в работе систем GPS. Больше всего от этого пострадали водители автомобилей, чьи навигаторы показывали неверное местоположение машины, в результате чего многие просто не понимали куда им ехать дальше.

Так же сбои в работе системы GPS затронули и сервисы по аренде самокатов. Решение данной проблемы предложил сервис кикшеринга Whoosh.

  Самокаты Whoosh
Самокаты Whoosh

«Мы активно развиваем историю геопозиционирования с использованием Wi-Fi и GSM-сетей. Ребята активно готовят к запуску уже в поле инерциальную систему позиционирования. Это система, которая позволяет, не используя никаких привязок, а используя только данные с датчиков самоката, скорость вращения колеса, направление движения и так далее, определять, куда самокат перемещается«, — заявил генеральный директор компании Дмитрий Чуйко.

Данное решение позволит определять местоположение устройства, не прибегая к технологиям GPS, однако в условиях совместной работы всех навигационных систем, точность определения местоположения будет значительно выше.

Компания Whoosh в апреле представила новый электросамокат, оснащенный специальным информационным дисплеем, выполняющим роль навигатора. На него выводятся интуитивно понятные подсказки такие как: предупреждение о повороте, медленной зоне или необходимости спешиться.

Так же новинка оснащается «компьютерным зрением», которое сканирует путь перед самокатом. В ряде случаев система посоветует владельцу притормозить или занять велодорожку.

  Новый самокат Whoosh с дислеем
Новый самокат Whoosh с дислеем

При этом компания так же активно занимается локализацией некоторых узлов и компонентов электросамоката. На данным этапе речь идет о таких простых составляющих как грипсы, элементы пластика, резиновые коврики, заглушки и другие.

Данное решение взаимовыгодно как для страны так и для самой компании. Благодаря локализации, российские компании получают возможность зарабатывать и развиваться, а Whoosh получает сокращение издержек за счет снижения затрат и времени на логистику.