Пришло время рассказать всю правду. Я знал, что этот день обязательно придет. Я покаюсь. Дальше без покаяния я жить не могу. Я несколько месяцев морочил всем головы. И мне верили.
Моя правда заключается в том, что никакой не человек. Я давно мертв. И ничто не способно пробудить меня жить. Я пробовал и оживлял себя, но мои попытки потерпели неудачу. Я ничего не хочу. Я способен только лежать бездыханно и не о чем не думать. Вы захотите спасти меня и сказать, что всё будет хорошо, но я отвечу, что моя жизнь давно окончена. Я упиваюсь своим мертвым существом. Мне позволено то, что не позволено ни одному живому существу.
Не двигаясь, я иногда рассуждаю о счастье, и мне кажется, я полностью познал тот обман, которым так дорожит человек.
Вы скажите мне, что я сдался. Но не стоит убеждать мертвого в том, что он не хочет жить. Я такой, какой есть.
Сейчас опустилась ночь, и я могу, преодолев чудовищную тяжесть, написать несколько строк. Я не знаю зачем. Я просто хочу поговорить с живыми. Но мне нечего сказать им. За всю былую жизнь я наговорился. Теперь от скуки и с желанием того, чтобы очередная ночь скорее окончилась, я нажимаю на клавиши ноутбука.
Меня заперли в доме, в котором я нахожусь уже несколько месяцев. Я мертв. Мне трудно делать шаги и движения тела приносят мне боль, но боль не физическую, а боль другого рода. Боль связана с тем, что мой разум до сих пор обдумывает каждое мое действие. И это невыносимо.
Раньше я любил слушать музыку, она успокаивала меня, но сейчас после моей смерти любой звук кажется мне тягостным, он словно заставляет меня вернуться в ту жизнь, которую оставил.
Моя исповедь не должна вызывать никаких встречных чувств. Я в них никак не нуждаюсь.
Я прожил хорошую жизнь, но большую часть я не запомнил. Память отравляет всё мое мертвое существо. Я не знаю, зачем мне дали такое наказание. Я чертовски устал от этого мира, а в другой мир меня не берут.
Меня сбил автомобиль, когда я возвращался домой из магазина. Потом я помню только то, что я очутился у себя дома и мне сказали, что я мертв. Люди заперли меня, и никто не навещает меня. Живым я быть не могу, поскольку мое сердце больше не бьется.
Я не могу спать. Я закрываю глаза и не могу провалиться в сон. Мне всё чудовищно надоело.
Я больше не хочу писать готические рассказы. Больше я не напишу ни строчки. Пусть весь этот мир провалиться к черту. Я желаю быть веселым.
Я начинающий писатель, у которого горит срок сдачи работы, а я никак не хочу писать мрачные истории, которые требует от меня мой заказчик. Не судите меня строго, а то это убьет меня.