Chill Out — не совсем электронный жанр, это скорее электронная машина по переработке остатков от других сцен, звучание которой просто не вписывается в другое место, поэтому ее принято выделать. Легче всего описать этот жанр через картинку: Что это, если не самый коммерческий звук? Люди любят отдыхать, а отдыхать под музыку еще больше! Таким образом, мы можем сказать, что Chill Out — один из самых коммерчески успешных жанров, легко продаваемый звук, который может извлечь любые черты из любых современных сцен. Единственное условие, сохранение свежего и легкого тона. И в то время как синглы и альбомы артистов могут иметь неплохой успех, основным коммерческим направлением Chill Out является подборки: лейблы объединяют музыку разных авторов в привлекающие внимание сборники, с какой-то свободной концепцией, связывающие их вместе. Довольно распространена среди многих продюсеров тема отдыха на пляжах Ибицы, а в частности в Cafe Del Mar. Кто-то может позволить себе и более головокружительную