Найти в Дзене

Поговорим про... Star Wars: Knight of the old republic

Я решил так назвать рубрику в которой я делюсь с вами своими любимыми играми. Этакий мой собственный Топ - 10(15). И начну я с самого верха, с игры которая без каких-либо оговорок является для меня топом всех топов и это ... Star Wars: Knights of the Old Republic от компании BioWare(ещё из тех времён когда они были на коне и делали шедевры жанра РПГ). Сначала немного сухой информации, игра выпущена в 2003 году, по заказу Lucas Arts (которая тогда ещё не принадлежала Disney). Действие игры переносит нас не в привычный по фильмам саги временной период 32 ДБЯ, а в 3956 ДБЯ, во времена Старой Республики, сразу после Мандалорских Войн. Начало игры, оно же по факту обучение и пролог, закидывает нас на крейсер Республики под названием "Шпиль Эндара" (В детстве без озвучки и с кривым переводом для меня это звучало как очень странный набор букв Эндар Спайр и я не мог понять почему корабль имеет такое странное название). Нам очень нарративно показывают завязку сюжета, вводят в курс дел в г

Я решил так назвать рубрику в которой я делюсь с вами своими любимыми играми.

Этакий мой собственный Топ - 10(15). И начну я с самого верха, с игры которая без каких-либо оговорок является для меня топом всех топов и это ... Star Wars: Knights of the Old Republic от компании BioWare(ещё из тех времён когда они были на коне и делали шедевры жанра РПГ).

Сначала немного сухой информации, игра выпущена в 2003 году, по заказу Lucas Arts (которая тогда ещё не принадлежала Disney). Действие игры переносит нас не в привычный по фильмам саги временной период 32 ДБЯ, а в 3956 ДБЯ, во времена Старой Республики, сразу после Мандалорских Войн.

Начало игры, оно же по факту обучение и пролог, закидывает нас на крейсер Республики под названием "Шпиль Эндара" (В детстве без озвучки и с кривым переводом для меня это звучало как очень странный набор букв Эндар Спайр и я не мог понять почему корабль имеет такое странное название). Нам очень нарративно показывают завязку сюжета, вводят в курс дел в галактике, а заодно обучают основам игры - в какой-то мере это фирменный стиль повествования от старых BioWare и именно это меня сильно подкупило в самом начале.

Если говорить про создание персонажа то там всё в стиле системы ДнД. Где есть класс, очки навыков, очки способностей и мировоззрение которое меняется у нас по мере прохождения сюжета и того как мы отыгрываем своего персонажа, изначально ГГ у нас нейтрален, мы же вольны сделать из него как истинного ситха(Дарт Сидиус, Дарт Мол), так и яркого джедая (аля Оби-Ван Кеноби), либо же пойти по пути серой морали где все наши решения основаны исключительно на выгоде. НО! если вы думаете что мы можем играть только за форс юзера - вы ошибаетесь, любите Хана Соло или Принцессу Лею? Делаете персонажа с упором в бластеры. Хотите сделать настоящего убийцу и не приемлите эту мерзкую силу? Заточку в почку никто не отменял).

Типичная разборка в ДДГ
Типичная разборка в ДДГ
-3

Вариативность прохождения - это то что выделяло для меня эту игру. Мне нравилось что я мог действительно выбирать как поступить и это влияло на мои отношения с сопартийцами, на то насколько мразью или пусечкой будет мой персонаж.

ХРЕНАЧИТЬ МОЛНИЯМИ КАК СИДИУС? Пффф, подержите мой сок. ЭТОТ СОСУНОК НЕ ВИДЕЛ НАСТОЯЩИЕ МОЛНИИ СИЛЫ.
ХРЕНАЧИТЬ МОЛНИЯМИ КАК СИДИУС? Пффф, подержите мой сок. ЭТОТ СОСУНОК НЕ ВИДЕЛ НАСТОЯЩИЕ МОЛНИИ СИЛЫ.

Особняком стоят наши спутники, сопартийцы, ДРУЗЬЯ! И дроид убийца HK-47 (мешки с мясом никогда не поймут всю прелесть этого гениального персонажа). С каждым из наших спутников мы вправе выстраивать отношения как пожелаем, кого-то можем заставить пасть и сделать из насквозь светлого персонажа который бегал за пони - настоящую мразь, которая этого самого пони застрелит и загонит Хаттам. Либо из тёмного пафосного убивца - сделать пацифиста с синдромом героя, который будет защищать всех, начиная от комаров и заканчивая Ранкором, потому что этот милашечка делает это не по своей воле (это утрирование). У каждого спутника есть своя история, свой прописанный лор и характер - и это прекрасно играет на погружение в мир игры, ведь ты перестаёшь думать что это всего-лишь болванчики.

Про сюжет скажу кратко. Сюжет - это буквально лучшее что есть в игре, он глубокий, проработанный, с огромным количеством лора, честно говоря по лору и глубине сюжет КОТОРА, лично для меня, стоит сильно выше чем сюжеты в трилогиях оригинала и приквелов.(Сиквелы даже не упоминаем).

Моё резюме - кто не играл, обязательно сыграйте, эта игра влюбит вас во вселенную ДДГ. И да пребудет с Вами сила!