Продолжаем обсуждать заводскую комплектацию.
Проблема 13 - летнего УАЗ Патриота, банально отгнила тормозная трубка от колдуна, до заднего тормозного шланга.
На заводе УАЗ Патриот комплектуется оцинкованными трубками. Если считать с момента выпуска. 2011 г., то они прослужили 13 лет.Демонтированаая
Статистики по медным трубкам у меня нет, так что для меня вопрос остаётся открытым что ставить- медь или оцинковку. По мне, медь пластичнее и легче в монтаже.
Теперь ощушениях замены. Параметры трубки (от колдуна до заднего шланга). Длинна по каталогу 1440 мм, в магазине при изготовлении намеряли 1450мм , при монтаже мне показалось , что дучше
1400,40-50 мм явно лишние.Штуцера лучше новые, я взял "жигулёвские" 10хМ10х1,25 мм, других не было , УАЗ -е 12хМ10х1,25мм.
Медные тормозные трубки монтируются очень комфортно, штуцера закручиваются до касания (можно от руки), затем ключом с лёгким нажимом на угол около 30-60°, (лучше потом дотянуть) , у меня хватило этого .Прокачка. Коллун-правое заднее
колесо, левое заднее колесо.Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке ГТЦ.Ушло 300 мл. тормозной жидкости DOT - 4.
Вообще тормоза стали лучше, чем "с новья" 10 лет назад!!! Грустно , что замена этой трубки первая , за 13 лет, но не последняя. Здорово , что в монтаже, демонтаже проблем нет, от слова совсем!!
Удачи всем Пока - пока !.