Разберем, кто диктует тренды на PR-инструменты В диджитал-век практически не осталось профессий и сегментов, которых не коснулась цифровизация. Не обошла она стороной и PR. Помимо классического набора “пресс-релиз, комментарий, статья”, в техзаданиях заказчик требует теперь дашборды, всевозможные цифры и выкладки. PR превращается в математику: аудитория издания, количество прочтений, конверсия. А работа сводится к выполнению KPI по количеству разосланных пресс-релизов. Почему так получается и откуда тогда берется креатив? Шаг назад Компании, которая впервые тестирует PR-услуги или не ставит грандиозных целей захватить рынок, проще обратиться к базовым инструментам: рассылке пресс-релизов, лоббированию комментариев и статей экспертов. И когда оказывается, что публикации из серии “на нашем заводе мы решили сортировать отходы” неинтересны “Коммерсанту” да и просто не расходятся как горячие пирожки, компания разочаровывается и в PR, и в пиарщиках. Часто сами агентства предлагают заказчикам