Я начала снимать рилс с целью привлечения аудитории в свой канал в телеграм. И уже сейчас у меня есть несколько факапов, которыми хочется поделиться, чтобы вы не совершали моих ошибок:
1. под новое действие - новая воронка, так работает правило продаж. Вот только у меня их слишком много 🤦🏻♀️ и я поймала расфокус в действиях, что моментально отобразилось и на контенте, и на нужных действиях команды.
Инсайт: не переусердствуй!
2. нанимай только профи! Если вы уже на стадии делегирования - не берите экспертов так себе 🤦🏻♀️ даже с целью экономии расходов. Мы наняли и уволили 3 рилсмейкера. Типичные ошибки в текстовом оформлении ролика, скудность идей, выпадание с работы на сутки-двое без предупреждения — не приносят результата! Только нервы 😟
Инсайт: правило дешёвой обуви приемлемо на команде!
3. Не бойся отпускать старое! Я очень давно выросла из работы с новичками, но всячески держусь за это позиционирование, продукты и тд. Как следствие работаю не с теми, не там, не в том фокусе!
Сегодня последний день, когда вы можете зайти на реалити по трафику! Уже в среду я проведу эфир по виральному продвижению без затрат и органики с рилс. Поделюсь воронками, цифрами, инсайтами и расскажу про изменения и супер-бонусы в моем курсе по запускам в телеграм.
Не упустите возможность ступить в новое ->