«Мэром Сергеем Собяниным поставлена задача Московский скоростной диаметр завершить в максимально сжатые сроки. Используем новейшие технологии и 470 единиц техники. Счет буквально идет на сутки – график выстроен очень жестко, ведем ежечасный мониторинг, задействованы тысячи рабочих и инженерно-технических работников», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью ТАСС.
Он отметил, что Московский скоростной диаметр – крупнейший транспортный проект последнего времени.
«Все должно быть очень четко, в том числе доставка материалов, монтаж конструкций. Можно сказать, стройка века – емкая, нужная и высокотехнологичная. Сейчас дорога каждая минута», – добавил Загрутдинов.
Глава Департамента подчеркнул, что на Московском скоростном диаметре много пересечений с железными дорогами, и около 60% новой магистрали – это искусственные сооружения.
Загрутдинов напомнил, что формирование транспортного каркаса столицы – неотъемлемая часть утвержденной мэром Москвы градостроительной политики.
Подробнее читайте на нашем сайте