Найти тему
1,4K подписчиков

Жасмин: Из Дербента в Москву

3,4K прочитали
Жасмин, певица, актриса, телеведущая Музыка - это судьба или упорство? В моем случае и то, и другое. Я родилась в музыкальной семье, где музыка каждую минуту звучала из любой комнаты, из любого двора.

Жасмин, певица, актриса, телеведущая

Музыка - это судьба или упорство?

В моем случае и то, и другое. Я родилась в музыкальной семье, где музыка каждую минуту звучала из любой комнаты, из любого двора. У меня еще и бабушка хорошо пела, то есть вся семья талантливая в творческом плане.

И, наверное, упорство. Безусловно, оно было и есть.

Но был и стульчик, моя «личная» сцена. Я абсолютно не стеснялась, и это была моя «работа»: пришли гости, и я должна выйти и выступить.

Но никто не думал, что я к этому тяготею. Я была очень скромная девочка, мало говорила, помогала родителям, была рядом, то есть ребенок, который рос в восточной семье. Я очень любила языки, и однажды подняла вопрос, что очень хотела бы стать филологом и поехать куда-нибудь учиться, так как в городе Дербенте не было такого института. У мамы сразу был шок. Мне кажется, мама в первую очередь хотела бы, чтобы я удачно вышла замуж.

Но мы были очень счастливой семьей. У нас всегда было весело, музыка, была куча инструментов вокруг, о которые я постоянно спотыкалась. Приходили друзья, и все они из музыкальной сферы. Папа хватал кларнет или барабан, я танцевала или пела, мама тоже. Очень добрые, счастливые времена. Так что, наверное, сказалось и упорство мое, потому что папа говорил так: «Моя дочь пошла в меня, если она что-то хочет, то у нее всегда все получается».

Девушкам, которые выросли в восточной семье, сложнее строить карьеру?

Мне кажется, это уже уходит. Если есть любовь к женщине, а я считаю, что это самое главное слово, которое может быть, если муж ее уважает, любит, и если женщина действительно хочет сделать что-то полезное не только для себя, но и миру подарить свое творчество, тогда в мире все встанет на свои места.

Сейчас мир настолько сильно изменился в лучшую сторону для женщин! Но, с другой стороны, я заметила, что иногда мужчины вообще перестают работать. Это просто отвратительно, потому что они начали надеяться на то, что у нее тоже хорошо получается, и порой большое количество мужчин просто сидят и ничего не делают, на хрупкие плечи женщин все это оставляют. И это априори неправильно.

Мы с бывшим мужем хотели добиться успеха, показать себя, найти свое место, занять свою нишу, сказать, что есть я, Жасмин, чтобы меня знали, как певицу. Это была наша общая заслуга, мы очень много работали и сделали. Он никогда не говорил — сиди дома, не ходи, потому что понимал всю ценность того, что мы делали. Когда уважаешь то, что делает человек, все получается.

Жасмин, певица, актриса, телеведущая Музыка - это судьба или упорство? В моем случае и то, и другое. Я родилась в музыкальной семье, где музыка каждую минуту звучала из любой комнаты, из любого двора.-2

«Вечная тема» семьи и карьеры

В какой-то момент у меня чаша весов перевешивала в карьеру. Я очень много отсутствовала, сын в большей степени был с нянями, его папа был рядом, он не всегда с нами ездил. Но это уже жертва за известность, без жертв не получается, иначе нет смысла работать.

Поклонников было море. Но без доверия ничего не получится, если нет понимания, что я верю своей женщине, а я - ему.

Когда я познакомилась со своим нынешним мужем, я очень долго думала, создавать ли семью. Он очень настойчивый мужчина, и все сложилось, я очень счастлива рядом с ним, но было тяжело перейти эту грань, были большие скандалы.

И я ему как-то сказала, что «если ты мне не доверяешь, у нас никогда ничего не получится». Я замкнулась, руки опустились, крылья упали. А актерское призвание меня подпитывает и делает счастливой, это действительно так, без этого я поникшая, грущу. И когда он понял: вот здесь она была с концертом, в тур съездила, приехала вся в энергии, пылает огонь, и это делает женщину счастливой, то он взял себя в руки и «выдерживал позиции», не ставил условия.

Хотя было одно время — «или я, или твоя карьера». Я даже не знаю, что бы я сказала. Наверное, все-таки карьера. Потому, что на тот момент я была свободная, самостоятельная, мне бы не понравилось, что меня в такие рамки ставят. Может быть, я бы это сделала себе во вред, потому что я его очень любила, но показать свою позицию мне бы хотелось.

Но мы нашли пути, я ему очень благодарна, хотя никогда об этом не говорила, что все-таки он взял себя в руки и сделал все для того, чтобы мне не мешать и продолжать действовать в этом направлении.

Жасмин в Дербенте
Жасмин в Дербенте

Признание «подтолкнуло» к благотворительности

Мои родители этим занимались всегда. Какое-то время они работали в интернате в городе Дербенте. Не скажу, что они зарабатывали какие-то деньги, но это была отдушина, дополнительная работа.

И я очень часто была с мамой на работе, видела интернатских детей, даже дружила с ними. Мама их кормила, что-то отдавала из моей одежды, своей, что-то новенькое покупали. Или папа что-то привозил.

У детей, которых оставили родители, были очень грустные истории, иногда жестокие. Родители мои были душевные, и они стремились сделать что-то полезное, не для словца, никто и не знал, просто от души.

Много лет я ходила с мамой, после школы забегала. Очень много друзей было из интерната, я их любила. Некоторые были жестокие, но мы их тоже принимали. Папа всегда говорил, что жизнь их сделала такими, но ничего, мы будем рядом, мы их научим всему.

И так повелось, что я всегда была в этой сфере, хотела помогать, а когда узнала о том, что и муж очень любит помогать, то очень обрадовалась, и через этот фонд мы много помогаем семьям. А когда не было фонда, я от своего физического лица всегда помогала, переводила деньги семьям, покупала то, что им нужно для ребенка: то коляску инвалидную, то ботиночки специальные, чтобы выровнять ножки. У меня есть некоторые семьи, которых я очень люблю и веду.

Самое доброе, теплое и грустное — это Дербент. Так получилось, что у одной семьи муж умер, женщина осталась одна. Крыша развалилась, и она жила с детьми на улице. Хоть и юг, но все равно было холодно. Каким-то чудом это дошло до меня, я сразу же откликнулась. Они починили крышу, доделали дом, все нормально, тепло, уютно. Просто, когда я видела видео, для меня это было смерти подобно, я очень сильно расстроилась: для меня Дербент - родной город. Не так часто получается туда приезжать, но когда я езжу, то максимально стараюсь делать что-то полезное.

Наверное, вы слышали, что наш город - один из самых древних городов России. Это город-музей, город-крепость, город-храм, там очень себя хорошо чувствуешь. И, если у вас будет возможность туда заглянуть, поверьте, не разочаруетесь.

Как получается справляться с трудностями

Это непросто. Порой очень злюсь, опускаются руки, иногда даже плачу. Такая сентиментальная стала, уже не такая сильная, как раньше. Хочется быть хрупкой, нежной, чтобы кто-то обнял, сказал, что все будет хорошо.

А иногда появляются такие силы, что никто меня не сломит.

Это все периодами. Я могу себе позволить чуть погрустить, но муж не позволит уйти в себя, в настоящую депрессию, и мои дети, моя семья, у меня очень много родных, которые всегда рядом – поддержат. Это такая «подушка», которая всегда меня окутает, спасет, никогда не даст упасть, всегда будет мягкой, уютной.

Я очень горда тем, что они такие замечательные! Дети никогда не дают скучать, и я понимаю, что если сегодня что-то не получилось, значит завтра получится в два раза больше. Я себе дала такую установку и иду вперед.

Певица с детьми
Певица с детьми

По материалам программы «Грани успеха» на Радио Медиаметрикс

Жасмин, певица, актриса, телеведущая Музыка - это судьба или упорство? В моем случае и то, и другое. Я родилась в музыкальной семье, где музыка каждую минуту звучала из любой комнаты, из любого двора.-5