Найти тему

Кейс Яндекс Директ душевые ограждения. За месяц 180 заявок по 2000 рублей.

Наш клиент занимается продажей душевых ограждений.

Пришел к нам уже с действующими кампаниями и с подключенным биддером. Основной запрос был в снижении стоимости обращения. Уже не в первый раз убедились в том, что биддер приводит только к удорожанию цены за заявку. Мы разработали рекламные кампании заново, отключили биддер и поставили рекламные кампании на стратегию с ручным управлением ставками.

Основную часть обращений дают кампании на Поиске с запросами «на заказ» и горячими запросами (купить, цена) - все с привязкой к «стекло», «стеклянные».

75% обращений поступают с мобильных устройств, 25% с ПК.

Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний, РСЯ – с оплатой за клик и на оплате за конверсии.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Сквозную аналитику отслеживаем в Roistat. Также отслеживаем статусы сделок. Ориентируемся на показатель ДРР.

Бюджет клиента в среднем около – 357 000 рублей. Клики по 55 рублей.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 357 000 руб/мес

Заявок – 180

Стоимость заявки – 2000 руб.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

Наш клиент занимается продажей душевых ограждений. Пришел к нам уже с действующими кампаниями и с подключенным биддером. Основной запрос был в снижении стоимости обращения.-2