Найти в Дзене

Как подать документы в ВУЗ через госуслуги

В 2021 году университеты Оренбурга вступили в систему дистанционной подачи абитуриентских заявлений, успешно испытанной в 2020 году в 54 вузах по всей России.

Процесс подачи заявления на поступление выглядит следующим образом:

  1. Найти в меню портала "Госуслуги" раздел "Подача заявления на поступление в вуз".
  2. Заполнить форму заявления, внести персональные данные, перечень предметов ЕГЭ, выбранные вузы, персональные достижения и информацию об аттестате.
  3. Приложить требуемые документы, отсканированные или сфотографированные.
  4. Отправить заявление и мониторить уведомления от вузов, которые могут запросить замену плохо читаемых копий документов.

Результаты ЕГЭ можно не ждать — достаточно упомянуть предметы, которые сдавал абитуриент. После объявления официальных результатов экзаменов, баллы автоматически пересылаются в вузы.

Для бюджетного места нет необходимости посылать в вуз оригинал аттестата — достаточно подать согласие на зачисление. Когда приемная комиссия сформирует списки абитуриентов, в личном кабинете на портале "Госуслуги" поступит уведомление с результатами.