Найти тему

Лучшие песни ВИА Синяя Птица. Часть 1-я

Не так давно я опубликовал хит-парады лучших ВИА СССР. Хит-парады, конечно же субъективные. Я опубликовал свои предпочтения на тему, какие из советских ВИА мне по душе. Ссылка на статьи в конце этой публикации. Тогда же счёл нужным, что необходимо составить свой традиционный хит-парад лучших песен для каждого ВИА. О некоторых ВИА написал в дни рождения их лидеров. Затем вспомнил песни тех ВИА, о которых не писал обширные статьи и не публиковал хит-парады.

Настала очередь ВИА Синяя птица.

m.fotostrana.ru
m.fotostrana.ru

Ансамбль образовался в 1972-м году в Гомеле под названием Мы, вы и гитары. В первый состав входили: Сергей Дроздов, Валерий Павлов, Борис Белоцерковский, Вячеслав Яцыно, Юрий Метёлкин, Яков Цыпоркин, Владимир Блюм. Вскоре ансамбль сменил название. Под именем Голоса Полесья коллектив становится лауреатом белорусских республиканских конкурсов и всесоюзного конкурса. В 1974-м музыканты переходят в Горьковскую филармонию, в коллектив Современник, и присоединяются к работающим там Роберту и Михаилу Болотным, Борису Белоцерковскому, Юрию Янину, Евгении Завьяловой. В 1975-м коллектив прилетел в Куйбышев для работы в филармонии. Для нового ансамбля филармонии Роберт Болотный предложил название ВИА Синяя птица. В конце года вышел миньон с песнями Клён, Родина, Слова, Только море и стал суперпопулярным!

novyefoto.ru
novyefoto.ru

Для выбора песен в хит-парад привлекал друзей, знакомых, музыкантов. Так что хит-парад не совсем субъективный. Составлю хит-парад исходя от времени выпуска пластинок. От наиболее ранней к более поздней. Итак, хит-парад лучших песен ВИА Синяя птица с 1975-го по 1981 год. Вместе вспомним, послушаем, а то и споём.

1. Клён. Музыка Юрий Акулов, слова Леонтий Шишко. Дебютный миньон 1976 года выпуска. Песня 1964 года, в версии ВИА "Синяя птица" 1975 года (записано), стала самой узнаваемой песней СССР. Одна из первых песен аранжированных в стилистике рок-баллады. Песня так же вошла в дебютный диск-гигант коллектива 1977 года. Вокал Сергей Дроздов. Видео с канала Валерий Москалёв

2. Родина Музыка Борис Терентьев, слова Евгений Евтушенко. Из миньона 1976 года. Вокал Сергей Дроздов. Вместе с Клёном песню слушали очень и очень. Наверно у всех был такой миньон.

-3

Песня так же вошла в дебютный диск-гигант коллектива 1977 года. Видео с канала Сергей

3. Ты мне не снишься. Музыка Вячеслав Добрынин, слова Леонид Дербенёв. Вокал Сергей Дроздов. Второй миньон ВИА 1976 года. Вторая пластинка коллектива не заставила себя ждать. Вновь на ней успешный хит!Видео с канала Вик Леин

4. Мамина пластинка. Музыка Сергей Дьячков, слова Леонил Дербенёв, Игорь Шаферан. Вокал Сергей Дроздов, Сергей Лёвкин. Третий миньон ансамбля и вновь успех! Песня так же вошла в дебютный диск-гигант коллектива 1977 года. Видео с канала Сергей К.

5. Нелётная погода. Музыка Теодор Ефимов, слова Давид Усманов. Вокал Олег Колесниченко. Всё из того же миньона 1977 года эта грустная песня. Песня так же вошла в дебютный диск-гигант коллектива 1977 года. Видео с канала Сергей

6. Горько. Музыка Вячеслав Добрынин, слова Леонил Дербенёв, Игорь Шаферан. Вторая сторона миньона 1977 года подарила стране суперхит. Такому исполнению Дроздова поверили все! Песня так же вошла в дебютный диск-гигант коллектива 1977 года.

-4

Видео с канала Валерий Москалёв

7. Хочешь я стану дождиком. Музыка Теодор Ефимов, слова Семён Каминский. Вокал Сергей Лёвкин. Из второго диска-гиганта От сердца к сердцу 1978 года.

-5

Лично мне диск не пришёлся по душе. Исключение только три песни. Видео с канала Сергей К.

8. Урок сольфеджио. Музыка Кациопанасис, русский текст Владимира Лугового. Из диска "От сердца к сердцу" 1978 года. Красивый кавер. В оригинале песню пели все вокалисты. Основной вокал в куплете Олег Колисниченко. Видео с канала Сергей К.

9. Неужели. Музыка Владимир Семенов, стихи Николай Шумаков, вокал Борис Белоцерковский и Евгения Завьялова. Из диска "От сердца к сердцу" 1978 года. Видео с канала Сергей

10. Записка. Музыка Сергей Дьячков, слова Онегин Гаджикасимов. Вокал Сергей Дроздов. Из диска Наедине с собой 1980 года.

-6

Меня так же не впечатлил диск. Но достойные песни в нём присутствовали. Видео с канала Официальный канал ВИА СИНЯЯ ПТИ

11. От крутого бережка. Музыка Михаил Болотный, слова Игорь Шаферан. Вокал Сергей Дроздов. Из альбома Моя любовь жива 1981 года. Считаю этот диск - одной из лучших пластинок всех ВИА страны!

-7

Сколько раз я пел эту песню под гитару, до сих пор пою. Сентиментальная, наигрустнейшая баллада! Видео с канала Сергей

12. Так вот такая ты. Музыка Вячеслав Добрынин, слова Леонид Дербенёв. Из альбома Моя любовь жива 1981 года. Какой пронзительный вокал Сергея Дроздова. Видео с канала Валерий Москалёв

13. Знаешь ты. Музыка Михаил Болотный, слова Леонид Дербенёв. Из альбома Моя любовь жива 1981 года. Вокал Сергей Дроздов. Ещё один суперхит на этой пластинке! Видео с канала Валерий Москалёв

14. То не зорька ясная. Музыка Сергей Лёвкин, слова Вениамин Бурыгин. Из альбома Моя любовь жива 1981 года. Вокал Сергей Лёвкин Видео с канала Сергей

15. Моя любовь жива. Музыка Роберт Болотный, слова Игорь Кохановский. Из альбома Моя любовь жива 1981 года. Вокал Сергей Дроздов. Шедевр! Из 10 песен диска включил в хит-парад ровно половину. А мог бы и больше! Видео с канала aist0410

Пусть будет такая первая часть хит-парада лучших песен ВИА Синяя птица начала творческого пути! Песен ансамбль исполнил гораздо больше, но мой хит-парад таков. Стало быть повод для вас составить свой!

Скоро продолжение хит-парада ВИА Синяя птица, в который войдут песни 1982 года.

Песни ВИА Синяя птица входят в золотой фонд советской эстрады!

А какие песни ВИА Синяя птица нравятся вам? Пишите в комментариях.

#виассср #музыка ссср #песни ссср #синяя птица

Если вам интересно творчество ВИА СССР, ставь класс!

Ставьте лайки, если нравится этот жанр музыки. И пойте!!! Пение, как и юмор продлевает жизнь!

Понравилась статья, ставь лайк! Это лучшая награда для автора! Ставь лайк, сделай доброе дело! Уверен, всё будет хорошо!

Не забывайте подписаться на мой канал. Делитесь ссылками на него с друзьями!

Уверен, каждый найдёт здесь для себя интересную тему, прочитает мои статьи и посмотрит видео! Дальше ещё интереснее!

Читайте так же статьи на тему творчества ВИА

Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР - отдельный вид направления в музыке.

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 1-я

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 2-я

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 3-я

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 4-я

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 5-я

Лучшие Вокально-Инструментальные Ансамбли СССР. Часть 6-я Лучшая пятёрка!

Лучшие песни ВИА Весёлые ребята. Часть 1-я

Лучшие песни ВИА Весёлые ребята. Часть 2-я

Лучшие песни ВИА Весёлые ребята. Часть 3-я

Лучшие песни ВИА Пламя. Часть 2-я

Лучшие песни ВИА Пламя. Часть 1-я

Лучшие песни ВИА Самоцветы. Часть 2-я

Лучшие песни ВИА Самоцветы. Часть 1-я

10 лучших песен ВИА Песняры

7 лучших песен ВИА Здравствуй песня. Часть 1-я

7 лучших песен ВИА Здравствуй песня. Часть 2-я

7 лучших песен ВИА Здравствуй песня. Часть 3-я

7 лучших песен ВИА Лейся песня. Часть 3-я

7 лучших песен ВИА Лейся песня. Часть 2-я

12 июня День рождения отмечает Валерий Ярушин. Вспомним и споём лучшие песни ВИА Ариэль, в котором он был руководителем.

Лучшие песни ВИА Ариэль. Часть 2-я

7 лучших песен ВИА Лейся песня. Часть 1-я

7 лучших песен ВИА Красные маки. Часть 2-я

7 лучших песен ВИА Красные маки. Часть 1-я

7 лучших песен ВИА Добры молодцы

7 лучших песен ВИА Акварели

7 лучших песен ВИА Метроном

7 лучших песен ВИА Музыка

7 лучших песен ВИА Чаривни гитары

7 лучших песен ВИА Оризонт

16 апреля день рождения лидера ВИА Ялла Фарруха Закирова. Вспомним. послушаем и споём лучшие песни легендарного ВИА

31 октября 85 лет со дня рождения легенды советской эстрады, основателя ВИА Пламя Сергея Березина. Вспомним его лучшие песни

6 июля день рождения основателя ВИА "Самоцветы" Юрия Маликова! Вспомним и споём лучшие песни легендарного ВИА.

14 ноября музыкант ВИА Синяя Птица Сергей Лёвкин мог отметить 70-летний юбилей. В этот день вспомним музыканта и его песни!

28 января день рождения вокалиста ВИА "Синяя птица" Сергея Дроздова. Вспомним и споём его песни!

15 ноября юбилей певца и композитора легендарного ВИА "Здравствуй песня"Аркадия Хаславского! Вспомним и споём его лучшие песни

20 июля день рождения продюсера Арии Виктора Векштейна! Вспомним лучшие песни первого его детища - легендарного ВИА "Поющие сердца".

12 июня, в День России, День рождения отмечает легенда советского ВИА Валерий Ярушин. Вспомним и споём его лучшие песни.

8 ноября юбилей отмечает легендарный Стас Намин! Повод вспомнить и спеть лучшие песни его группы!

8 ноября день рождения отмечает Стас Намин! Вновь вспомним и споём лучшие песни его группы!

13 июля день рождения вокалиста ВИА "Верасы" Александра Тихановича! Вспомним и споём лучшие песни легендарного ВИА.

20 октября 87 лет со дня рождения легенды советской эстрады, основателя ВИА Поющие гитары Анатолия Васильева. Вспомним лучшие песни ВИА

12 июня, в День России, День рождения отмечает легенда советского ВИА Валерий Ярушин. Вспомним и споём его лучшие песни.