Найти тему
86,9K подписчиков

Чем отличается ведение беременности у современного врача и "старой закалки"

14K прочитали

Пишу для тех, кто считает, что докмед – модная фигня из соцсетей. А докмед врачи только и делают, что ведут соцсети, а настоящих пациентов не видят.

Пишу для тех, кто считает, что докмед  –  модная фигня из соцсетей. А докмед врачи только и делают, что ведут соцсети, а настоящих пациентов не видят.

Не то что врачи-труженики старой закалки, которые работают бесплатно, лечат, как в 1937 году научили и никакими фигнями из интернета не увлекаются!

Я родила в 37 лет, а моя подруга несколько месяцев спустя, в 38, тоже первого ребенка. У меня была врач, судя по всему, приверженная современным подходам. У подруги – наоборот.

Пишу для тех, кто считает, что докмед  –  модная фигня из соцсетей. А докмед врачи только и делают, что ведут соцсети, а настоящих пациентов не видят.-2

Моя врач считала, что раз меня ничего не беспокоит, то нечего и лечить. Мне за все время не было назначено ни одного лекарства, только витамины. Никаких гормонов, утриков-прогиков, этого обязательного лекарства для всех женщин в России (беременных и небеременных). Меня не укладывали «полежать­» и не ставили несуществующие диагнозы. Правда, в 38 недель врач все-таки спросила, хочу ли я полежать в роддоме. Я сказала, что не хочу, и все.

Зато она поинтересовалась условиями моей жизни и даже моральным состоянием, когда узнала, что я не замужем! представляете? Ей 15 минут на прием отводят и писаниной грузят, а она сэкономила время на выписывании утрика и спросила.

Подруга: с самого начала врач ей объявила, что она «возрастная­». Хотя у нее была естественная беременность без предварительного лечения. Врач прописывала ей гормоны месяцами «потому что без них никто вообще не вынашивает­».

Ей запрещали принимать жидкость больше 1 л в день, включая суп. Также ей лечили тонус (несуществующая болезнь) и периодически уговаривали полежать в отделении. Почему-то полежать дома было нельзя. Видимо, сами стены отделения обладают целебным действием. Там ей капали несуществующее лекарство (актовегин).

Я в том же самом возрасте спокойно пила воды сколько хочется, ходила на спорт, нигде не лежала и от своего возраста гормонами и актовегином не лечилась.

Пишу для тех, кто считает, что докмед  –  модная фигня из соцсетей. А докмед врачи только и делают, что ведут соцсети, а настоящих пациентов не видят.-3

Вот вам и докмед. Вот для чего он. Множество состояний не лечатся, а уж как в России любят полечить от всего, это просто книгу можно написать. Поотлеживать бока в предродовом отделении недели три – вообще святое дело. Покапать актовегин – еще святее. А при этом видимой пользы от лежания нет, а риск совершенно доказанный: увеличение частоты случаев тромбоза, это угроза жизни.

Поэтому нам и нужны док-мед врачи, пусть даже они сидят в соцсетях и это кого-то бесит.

Они, кстати, зарабатывают обычно больше, чем те, кто презирает все новое.

Я недавно опрашивала, дают ли врачи нечестные назначения? (Направление в строго определенную аптеку, лабораторию, где врач потом получит отчисление) Хотелось проверить, насколько часто это бывает. Вот результаты, на тот момент, что я подсчитала:

  • 16 человек ответили, что неоднократно или недавно получали нечестные назначения.
  • 24 – что получали их один раз и очень давно.
  • 18 – ни разу.

40 из 58 ответивших сталкивались с нечестным подходом, пусть многие всего 1 раз и давно!

Докмед. врачам не нужно так подрабатывать. Им и так обычно платят достаточно. Поэтому они имеют возможность работать честно! Вот зачем нам докмед, а не «картиночки в соцсетях­».

Ненужные анализы, ненужное лечение, гомеопатия, лечение молитвами и лежанием. Пока вы получаете неправильное лечение, ваше здоровье страдает. Хорошо, если не фатально.

Почитать еще: