Какая же вкусная книжка, она просто меня покорила своей простотой. Очень легкий слог, как сценарий к фильму, сюжет тоже затянул. Так это все близко и понятно: китайские фабрики, которые затопили мир фейковыми вещами. А если эффект тот же самый, зачем платить больше? Смысл брендов, если в Китае уже наплодили миллионы копий, которые не отличают сами продавцы? Много интересных вопросов задает книга.
Еще мне нравится линия главной героини, как она жила семейной жизнью, ее мысли. Раскрывается образ американизированной азиатской женщины. И важно, сказать, что книга глубже, чем может показаться на первый взгляд. Поднимает проблемы глобального рынка, расизма, условий труда, даже коммерческих садиков) В общем автор умничка, буду рада, если еще что-то выйдет у нее в РФ.