Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

3 обидных ошибки водителя при продувке в алкотектор инспектора ГИБДД.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Для многих водителей их проверка инспектором ГИБДД на алкогольное опьянения это стресс, поэтому в подобных ситуациях они часто теряются и отсюда могут сделать ошибки, в результате которых они могут остаться без прав.

Инспектор ГИБДД хорошо знает процедуру освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения, а вот водители как правило её не знают, поэтому некоторые значимые моменты этой проверки инспектор ГИБДД может не сделать, либо сделать не так как того предполагает процедура в результате которой водитель может остаться без прав.

Сегодня в нашей статье мы расскажем о частых, можно сказать даже обидных ошибках, которые допускает водитель при освидетельствовании на алкогольное опьянение.

1. Продувка без понятых, либо без видеозаписи и без составления протокола отстранения. Очень часто инспектор ГИБДД остановив водителя просит его продуть в алкотектор, водитель соглашается и тогда инспектор ГИБДД достаёт прибор и водитель в него продувает, без понятых и составления протоколов отстранения. Так как продувка без понятых и протокола не означает, что данные алкотестера будут направлены в суд, далее скорее всего инспектор ГИБДД будет намекать на возможность «разобраться на месте», об этом нам очень часто рассказывали наши клиенты. Как правило такие показания инспектор ГИБДД может просто подделать и из-за этого просто напросто обмануть водителя.

2. Не высказывать своё согласие или не согласие с результатом освидетельствования. Инспектор ГИБДД после того как водитель продул в алкотектор и последний установил результат освидетельствования обязан спросить водителя согласен ли он с результатом освидетельствования или нет, но часто этого не делает, а водитель не зная, что его согласие или несогласие важно, просто молчит. Если водитель не согласен с результатом освидетельствования, то инспектор ГИБДД обязан направить водителя на медицинское освидетельствование, а если согласен то может составить протокол на месте. Очень часто инспектор ГИБДД не спрашивает согласен водитель или нет, делает это он для того, чтобы избежать поездки на мед освидетельствование, далее просто составляет акт освидетельствования, который просит подписать водителя в нужных местах и подписав акт водитель автоматически даёт своё согласие, даже если это не так.

3. Отказ от проверки. Наверняка многие водители не доверяют инспектору ГИБДД, поэтому отказываются от проверки на месте, но для трезвого водителя это будет ошибкой, так как в случае если водитель отказывается на месте, то инспектор ГИБДД его не отпустит, а 100% направит на мед освидетельствование. В случае если водитель трезв, то он просто потеряет время, хотя мог бы продуть на месте и убедить инспектора ГИБДД в своей трезвости, что намного быстрее чем поездка на мед освидетельствование.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!