Найти тему

Почему не страшно потерять документы?

Государственные организации всё больше и больше используют цифровые материалы, "отказываясь" от бумажной волокиты. Так же переводят документы в электронный формат для хранения.

Но несмотря на стремительное развитие электронных услуг, многие обращаются в органы государственной власти (например, Росреестр) через МФЦ, принося документы в бумажном виде. Получая обратно документы, люди видят отметку "переведены в электронный формат".
Говорить о удобстве электронных документов можно очень долго. Это и мобильность, оперативное использование, физически - ничего не занимают на полке (так например, как документы у бухгалтеров), доступность и т.д.

Порой в жизни случается, что теряются оригиналы документов. Восстановить утерянную бумагу поможет электронный архив. А чтобы правильно, организовать его работу, установить защиту и др. моменты, советуем пройти обучение с получением диплома о профессиональной переподготовке в нашем учебном центре ЧОУ ДПО Инженерная Академия https://www.enad.ru/obrazovatelnyie-programmyi/obuchenie/okazanie-dovrachebnoj-pomoshhi/
Программа подготовлена в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по формированию электронного архива», утвержденного
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2018 года N 266н.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ЧОУ ДПО «Инженерная Академия» (256 ч.), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере архивного дела (лицензия №17383 от 30.07.2013).

Сведения о дипломе передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

Картинка взята из общего доступа.
Картинка взята из общего доступа.