Найти тему

Про уважение к педагогам.

И опять передаю привет своему читателю, который меня мотивируют чаще, чем раз в 1-2 недели писать статьи. На этот раз поговорим о взаимоотношении с педагогами. У меня такое ощущение сложилось, что некоторые воспринимают педагогов как обслугу, которая всем должна как свинья колхозу - обучать только бесплатно либо за рублей 300, по 10 часов в неделю, непременно с быстрым хорошим результатом, обязательно с сертификатом ава-тераписта, зная все особенности этой методики. Нет речи за три месяца? Не научил плавать? Не высаживает в саду на горшок, а надевает подгузник? Не использует визуальные подсказки? Да и вообще ребенок не пошел на контакт с ним. Линчевать/на позорный столб его! Срочно нужно во всех особенных чатах его пропесочить, а еще Малахову написать!

-2

Вот, пожалуйста, пару примеров приведу:

За три месяца не научил плавать тяжелого невербального аутиста - надо в чате затравить этого ужасного тренера. При этом тренер дал один хороший совет, да и с другими ребятами полегче у него есть результаты. Но моему ребенку он не помог, значит он враг народа!
Воспитатель в детском саду не высаживает на горшок, а одевает памперс - да как он смеет, ведь ребенок дома ходит в туалет, а в садике нет. Навыки не обобщаются, значит это хреновый педагог, он должен/обязан приучать к горшку в саду! Ничего что таких, кому "он должен" еще 15-17-20 и больше? К каждому индивидуальный подход хотите в муниципальном саду? Или только к вашему? А на остальных забить? Если сад плохой, и педагоги "г*вно", то зачем туда водить ребенка и мучить его? Обобщать навыки это задача родителей, а не сада!
В коррекционной школе учитель не использует визуальные подсказки? Да он должен/обязан знать все принципы ава! За свой счет проучиться на дорогостоящих курсах обязательно! Ведь моему ребенку все должны!
Ребенок не спит в саду и всем мешает? Должны/обязаны уложить! Знали на что шли, это их работа. А мне свою делать надо. А на страдающих других детей пофиг! Главное же мой!
Ребенок трясет причиндалом на уроке? Пусть педагог разбирается, это ж коррекционная школа, должны/обязаны обучать его и работать с нежелательным поведением!

Таких историй вагон и маленькая тележка. Такое ощущение, что вышеперечисленные рожали ребенка для педагога, а не для себя. И требования то "огого" от бесплатных педагогов. А муниципальный сервис всегда был и остается "дешевосердитым" - время будет неудобным, расположение далеким, занятия короткими, педагоги вчерашними студентами (должны же они на ком-то опыт наработать) и т.д. Хотите лучшего качества? Так готовьте кошельки. Не вижу смысла бухтеть по этому поводу. Так везде в любой стране мира. Хаять их за незнание нюансов ава? Не каждый может себе позволить самостоятельно проучиться на этих дорогостоящих курсах. Ругать за отсутствие индивидуального подхода в саду? Ну о чем речь, если таких еще штук 15. Ходили год, и речи нет, значит плохой педагог? Так ее вообще может не быть никогда. Из коррекционной школы выводят на домашнее? Ну и что, если специализированная школа, одноклассники и учитель должны молча терпеть плохое поведение, мешающее учебному процессу? Все таки основная коррекционная работа ложится на родительские плечи, а не на педагогические. Нам жить с нашими больными детьми всю жизнь, а учителя с ними будут недолго - в дошкольный и школьный периоды. Требовать от педагогов месяцами/годами корпеть над вашим ребенком с высоким результатом, да за бесплатно - ну это смешно. Ведь даже за гору золота его может не быть, ибо болезнь может быть настолько глубока, что нет никаких шансов научиться хотя бы минимуму. Губозакаточную машинку хочется подарить таким требователям.

-3

Не надо относиться к учителям как к скотине. Нужно выстраивать дружелюбные отношения, идти на встречу, понимать что из-за тяжести состояния не будет быстрых результатов, либо их вообще не будет. Если педагог вам не помог, то это не значит, что он плохой. Для вас он бездарь, а ведь есть другие родители, для которых он лучший. Ищите своего, не травите не понравившегося вам. Нужно сделать скидку на возраст, если педагог молод. С отношением как на первой картинке далеко не уедете по жизни.

-4

Да я понимаю, есть и случайные люди в профессии, да как и везде. Я просто не ходила к тем, кто мне не нравился, от кого не видела результата. Но мне бы и в голову не пришла такая мысль в каких-то чатах буллить их. Если постоянно необоснованные жалобы строчить, то мы дождемся, что никто не придет в коррекционную педагогику. Будут бояться "сумасшедших мамаш/папаш особенных". Знаю, что блог читают и педагоги в том числе. Терпения вам и спасибо за ваш тяжелый труд!