Найти тему

Роскошь за копейки: как выглядит отель во Вьетнаме за 1600 рублей/ночь?

426 прочитали

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки... Так вот, Вьетнам на данный момент - одна из самых дешёвых стран мира для отдыха и зимовки и даже с сильно упавшим курсом рубля (ты там держись, бедолага) путешествовать и отдыхать во Вьетнаме - совсем недорого.

Нячанг - один из главных курортов Вьетнама
Нячанг - один из главных курортов Вьетнама

Итак, речь сегодня пойдёт про самый популярный среди российских туристов курорт Вьетнама - город Нячанг. Я прилетел в аэропорт соседнего города Камрань (в самом Нячанге его нет), перекусил неплохим Фо-Бо прямо в здании аэропорта всего лишь за 200 рублей (дешевле в аэропорту я не ел никогда) и отправился ждать свой автобус.

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-2

Ну а пока ждал - залез на один известный сайт бронирования отелей, который в России больше не работает. И очень удивился порядку цен на отели - выбора была не просто много, его было дофига. И большинство отелей стоили 1000-1200 рублей за ночь! Попадались неплохие варианты и за 800 рублей. Но я решил, что могу себе позволить большее и забронировал номер в отеле в 50 метрах от моря с видом на это самое море за 20 долларов/сутки.

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-3

Сейчас 20 долларов - это около 1600 рублей. В феврале, когда я был в Нячанге это было вообще 1300 рублей. Недорого? Совершенно! Но главные сюрпризы были впереди. На ресепшене улыбчивый администратор сообщил мне, что они повысили категорию моего номера и жить я буду в номере с панорамным окном. Что ж, я рад.

вид с крыши отеля
вид с крыши отеля

Но, честно говоря, я вообще не ожидал, что панорамное окно будет таким. Итак, встречайте, номер за 1600 рублей около моря. Комментарии излишни.

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-5

Невероятное окно, удобная кровать, чистота, порядок, балкон - что ещё нужно для счастья?

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-6

Может быть, бассейн? Так и он тут есть - на крыше с видом на Нячанг.

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-7

И тренажёрный зал тоже!

Я обязан вас подготовить к такому. Впрочем, тут и после подготовки довольно сложно воспринимать реальность. Но всё-таки...-8

Ах да, я совсем забыл добавить. Это ещё не все. За такие деньги в стоимость номера входил ещё и завтрак шведский стол на двоих. Я не могу сказать, что он был невероятно хорош - но было вкусно, по крайней мере каждое утро давали традиционный вьетнамский суб фобо, который я готов есть в любых количествах и в любое время суток (вьетнамцы обожают есть супы на завтрак).

Обожаю Фо-Бо!
Обожаю Фо-Бо!

Ну и свежие фрукты/десерты, само собой. Напомню, 20 долларов по курсу ЦБ на день оплаты. Неплохо?