Найти тему
Нектар Для Сердца

Странник в Землях Духов, Франчеззо { Глава 9 - Замёрзшая Земля }

Перевод на русский + обложка + верстка + вычитка - Нектар Для Сердца | 2023
Перевод на русский + обложка + верстка + вычитка - Нектар Для Сердца | 2023

Затем меня послали посетить действительно странную страну, которая существует в духовном мире. Страна Льда и Снега — Замерзшая Земля, в которой жили все те, кто был холоден и эгоистично расчетлив в своей земной жизни. Тех, кто исключил, охладил и “заморозил” в своей жизни и в жизни других все те тёплые, сладкие порывы и привязанности, которые составляют жизнь сердца и души. Любовь была ими так раздавлена и убита, что её солнце не могло светить там, где были они, а оставался лишь мороз жизни.

Среди тех, кого я видел живущими на этой земле, были великие государственные деятели, но это были те, кто не любил свою страну и не стремился к её благу. Только их собственные интересы, их собственное возвышение было их целью, и теперь мне казалось, что они обитают в огромных холодных дворцах и на обособленных ледяных вершинах своих собственных амбиций.

Других, чуть более смиренных и идущих отличными жизненными путями, я также встречал на своём пути, но всех их одинаково знобило - их сковывал страшный холод и бесплодие жизни, из которой было исключено всякое тепло, всякая страсть. Я познал зло избытка эмоций и страсти, теперь я же я увидел зло полного их отсутствия. Слава Богу, в этой местности было гораздо меньше жителей, чем в другой, ибо, как ни ужасны последствия неправильно использованной любви, их не так трудно преодолеть, как полное отсутствие всех нежных чувств человеческого сердца.

Здесь были люди, которые были выдающимися представителями каждой религиозной веры и каждой национальности на вашей Земле. Римско-католические кардиналы и священники, ведущие суровую и благочестивую, но холодную и эгоистичную жизнь, пуританские проповедники, методистские служители, пресвитерианские богословы, епископы и священнослужители англиканской церкви, миссионеры, священники-брахманы, парсы, египтяне, магометане — словом, людей всех мастей и национальностей можно было найти в Замерзшей земле, но едва ли у кого-либо из них было достаточно теплоты чувств, чтобы растопить лёд вокруг себя, пусть даже в малой степени. Когда была хоть капля тепла, хоть одна слеза печали, тогда лёд начинал таять, и у этой бедной души появлялась надежда.

Я видел одного человека, который казался заключенным в ледяную клетку — с прутьями изо льда, но для прочности они были - что прутья из полированной стали. Этот человек был одним из Великих представителей венецианской инквизиции и одним из тех, чьи имена вселяли ужас в сердце любого несчастного, попавшего в их лапы. Это самое знаменитое имя в истории, однако во всех записях его жизни и деяний не было ни одного случая, когда хотя бы тень жалости к своим жертвам коснулась его сердца и заставила бы его, хотя бы на краткий миг, отвернуться от своей ужасной решимости пытать и убивать тех, кого инквизиция ввязала в свои дела.

Человек, известный своей тяжелой аскетической жизнью, которая имела к себе не больше снисходительности, чем к другим. Холодный и безжалостный, он не знал, что значит чувствовать, что значит, когда в сердце пробуждается отклик на чужое страдание. Лицо его было лицом холодной бесстрастной жестокости: длинный тонкий высокий нос, заостренный острый подбородок, высокие и довольно широкие скулы, тонкие прямые жестокие губы, словно тонкая линия поперек лица, голова несколько плоская и расширенная в сторону ушей, а глубоко посаженные проницательные глаза блестели над бровями холодным стальным блеском дикого зверя.

Я видел, как призраки некоторых из многочисленных жертв этого человека скользили мимо него, искалеченные и раздавленные, разорванные и истекающие кровью от пыток над их телами, — бледные приведения, блуждающие астральные тени, души которых ушли навсегда, но которые всё ещё цеплялись за этого человека, неспособные разложиться на элементы, пока его магнетизм привязывал их, как цепь, к себе. Души и все высшие элементы навсегда покинули то, что было их настоящими астральными оболочками, но всё же, они обладали некоторой энергией, источником которой был сам этот человек, а не жизненная сила освобождённых духов, которые когда-то “населяли” их.

Это были те сущности, наподобие призраков, что бродят по местам, где был убит кто-то, слишком хороший и невинный, чтобы быть привязанным к Земле. Их убийцам и другим кажется, что они живут и преследуют их, однако жизнь таких астралов (или призраков) есть лишь проекция, и она прекращается, как только раскаяния и сожаления достаточно, чтобы разорвать узы, связывающие их с их убийцами.

Другие духи, которых я видел, преследовали этого человека и насмехались над его собственной беспомощностью и его прошлыми страданиями, но они выглядели совсем по-другому - они были более “плотными” на вид и обладали мощью, силой и разумом, которых не хватало в других туманных тенях. Это были духи, чьи астральные формы всё ещё удерживали в заточении бессмертные души, хотя они были так раздавлены и замучены, что осталось только яростное желание мести.

Эти духи были непрестанны в своих попытках добраться до своего бывшего угнетателя и разорвать его на куски, и ледяная клетка, казалось, рассматривалась им, как защита от них, и как тюрьма для него самого. Один, умнее остальных, смастерил длинный остроконечный шест, которым он проткнул прутья, чтобы подобраться к человеку внутри, а тот с удивительной прыткостью старался избежать его острия. У других были заострённые короткие копья, которые они метали в него через решетку. Иная группа брызгала грязной, вязкой водой, а иногда вся толпа объединялась, пытаясь броситься на укрывающие его прутья, чтобы прорваться - но тщетно. Несчастный человек внутри, которого долгий опыт научил неприступности его клетки, будет насмехаться над ними в ответ с холодным лукавством, наслаждаясь их бесплодными усилиями.

На мой мысленный вопрос, будет ли когда-нибудь освобожден этот человек, мне ответил тот величественный дух, чей голос я слышал в редкие времена, с тех пор, как впервые услышал его у собственной могилы. В различных случаях, когда я просил о помощи или знании, этот дух говорил со мной, как и сейчас - издалека, и его голос звучал для меня так же, как голос, о котором говорили пророки древности, когда они думали, что Господь говорил с ними. Этот голос звенел громом в моих ушах своими глубокими тонами, но ни заточённый дух, ни те, кто его преследовал, не слышали его - уши их были глухи, так что не могли они слышать, и глаза их были слепы, так что не могли они видеть.

Тот голос сказал мне: “Сын, посмотри на мысли этого человека на один краткий миг — посмотри, как бы он воспользовался свободой, если бы она была дарована ему”. И я увидел, как видят образы, отраженные в зеркале, ум этого человека. Сначала мысль о том, что он может освободиться, затем о том, что, освободившись, он сможет заставить себя вернуться на Землю и на земной план, а оказавшись там, он сможет найти, ещё во плоти, тех, чьи стремления и амбиции были такими же, как и его собственные, и с их помощью он сковал бы ещё более сильное ярмо, словно бы железное, чтобы приковать его к шеям людей, и нашел бы ещё более жестокий способ тирании — ещё более безжалостную инквизицию, если бы это было возможно, которая должна была бы сокрушить последние остатки свободы, оставшиеся у её угнетенных жертв.

Он знал, что подчинит себе силу гораздо большую, чем его земная сила, ибо будет работать руками и мозгами, свободными от всех земных оков, и сумеет призвать вокруг себя родственных душ, товарищей по работе с такими же жестокими и холодными душами, как и его собственная. Он, казалось, упивался мыслью о новых притеснениях, которые он мог бы спланировать, и гордился собой при воспоминании о том, что равнодушно слушал крики, стоны и молитвы жертв, которых он замучил до смерти.

Из любви к угнетению и из своего неутомимого честолюбия работал он, делая возвеличивание своего порядка лишь предлогом для своих действий, и ни в одной частице его черствой души не пробуждалось ни искры жалости или раскаяния. Такой человек, освобожденный для возвращения на Землю, был бы источником гораздо более смертельной опасности, чем самый свирепый дикий зверь, поскольку его силы были бы гораздо менее ограниченными. Он не знал, что его хваленая инквизиция, которую он всё ещё стремился укрепить во всей её смертоносной силе, ушла в прошлое, сметённая с лица Божьей Земли силой, гораздо более могущественной, чем любая, которой он мог владеть. И что, подобно тому тёмному и страшному веку, в котором она выросла, как гнилостная поросль, она больше никогда не возвращалась — слава Богу! — никогда больше не позорила человечество преступлениями, совершенными во имя Того, Кто пришел только проповедовать мир и любовь на земле.

Исчезла, со следами и шрамами, оставшимися в человеческом разуме в его пошатнувшейся и сломленной вере в Бога и Бессмертие. Отвращение того движения, которое, наконец, смело инквизицию, всё ещё ощущается на Земле, и должны пройти долгие годы, прежде чем всё, что было добрым, чистым и истинным и выжило даже в те тёмные века, вновь утвердит свою силу и вернёт людей к истокам веры в Бога Любви, а не в Бога Ужасов, как Его изображали те угнетатели.

Из этой Замёрзшей Земли я вернулся озябший и грустный. Я не хотел задерживаться там или исследовать её секреты, хотя, может быть, когда-нибудь в будущем, я посещу её вновь. Я чувствовал, что ничего не мог сделать в этой стране, ничего не мог понять, и они только замораживали и отталкивали меня, и я не делал для них ничего стоящего.

  • * * *

На обратном пути из Замёрзшей Земли в Страну Сумерек я миновал несколько обширных пещер, называемых “Пещерами Сна”, в которых находилось великое множество духов в состоянии полного оцепенения, не сознающих ничего вокруг себя. Я узнал, что это были духи смертных, которые покончили с собой употреблением опиума и курением, и чьи души, таким образом, были лишены всякой возможности развития и отступили, вместо того чтобы двигаться вперед и расти, — подобно тому, как отмирает связанная и лишенная движения конечность; и теперь они были слабее нерожденного младенца и не более способны к сознательной жизни.

Во многих случаях их сон длился веками, в других, где потворство наркотикам было меньше, он мог длиться только двадцать, пятьдесят или сто лет. Эти духи существовали - не более того: их чувства были немногим более развиты, чем у какого-нибудь грибка, который существует без единой искры разума. Тем не менее, в них все ещё оставался зародыш души, заключенный, как крошечное семя в обертке какой-нибудь египетской мумии, которая, пока она может лежать таким образом, всё же жива и, прорастёт однажды в доброй почве.

Эти пещеры, куда помещали их добрые духовные руки, были полны животворящего магнетизма, и ряд сопутствующих духов, которые сами прошли через подобное состояние, от отравления опиумом, в своей собственной земной жизни, были заняты тем, чтобы давать ту жизнь, которую они могли излить в эти коматозные духовные тела, которые лежали рядами мертвецов по всему полу.

Постепенно, в зависимости от того, насколько дух был более или менее поврежден наркотиком, принятым в земной жизни, эти жалкие существа пробуждались к сознанию и ко всем страданиям, которые испытывал опиумный наркоман, лишенный своего смертоносного наркотика.

Медленно и долго пробуждались бедные духи, чувство за чувством, пока, наконец, подобно слабосильным страдающим детям, они не становились пригодными для обучения, после чего их отправляли в учреждения, вроде ваших приютов для слабоумных, где тренировали их зарождающийся интеллект и помогали развиться и восстановиться тем способностям, которые были почти уничтожены в земной жизни.

Эти несчастные души будут учиться очень-очень медленно, потому что они должны попытаться усвоить сейчас, без помощи земной жизни, те уроки, которые должна была преподать она. Подобно пьяницам (только кратнее) они имели парализованные мозг и чувства, а, значит, и избежали и не усвоили уроков земной жизни и развития духа посредством неё.

Мне было невыразимо грустно созерцать эти пещеры дремоты - не менее того, что эти несчастные, дремлющие так долго, не сознавали того драгоценного времени, которое они потеряли в своем беспросветном, безнадежном сне застоя.

Подобно зайцу в басне, пока они спали, другие, менее быстрые, выиграли гонку, и эти несчастные души могли бы напрасно пытаться на протяжении бесчисленных веков вернуть потерянное время.

Когда эти дремлющие, наконец, проснутся - для какой бы судьбы они не пробудились, по какому бы ужасному пути не должны были подниматься, чтобы снова достичь той точки земной жизни, из которой они пали.

Не наполняет ли душу ужасом мысль о том, что есть люди на Земле, которые живут и накапливают богатство, благодаря прибылям, полученным от этой ужасной торговли опиумом, который не только губит тело, но, оказывается, ещё более губит душу - так что можно с унынием спросить, существует ли, действительно, надежда для его жертв?

Эти ужасные пещеры, эти жалкие одурманенные духи, могут ли какие-нибудь слова указать на судьбу более страшную, чем их? Пробудиться, наконец, с умами идиотов, вырасти через сотни лет обратно к обладанию умственными способностями детей, а не взрослых мужчин и женщин? Медленным, очень медленным должно быть их развитие даже и тогда, ибо в отличие от обычных детей, они почти утратили способность расти, и требуется много поколений, чтобы научиться тому, чему их можно было бы научить за период одного поколения на Земле.

Я слышал, что многие из несчастных существ, когда они, наконец, достигают уровня развития младенцев, отправляются обратно на Землю, чтобы перевоплотиться в земном теле, и чтобы вновь иметь шанс пользоваться преимуществами, которыми они раньше злоупотребляли. Но об этом я знаю только понаслышке и не могу высказать своего мнения об истинности данного заверения. Я знаю только, что был бы рад представить себе любую такую возможность для них, которая могла бы сократить процесс развития или помочь им вернуть всё, что они потеряли.

[ Продолжение следует ... ]

Если вам понравился данный материал, то в качестве благодарности, и при желании, вы можете помолиться за всеобщее благо или сделать любое доброе дело на своё усмотрение,

C любовью, 🍯❤️Нектар Для Сердца

Инстаграм | Pinterest | Yandex Zen | YouTube | Блог | Telegram

Проект 🌟 Курс Чудес Нектар
YouTube | Instagram | Telegram

#саморазвитие #духовноеразвитие #эзотерика #жизньпослесмерти #пробуждение #осознанность #духовныекниги #книгипосаморазвитию #расширениесознания #трансформация #духовныйпуть #путьдомой #нектардлясердца