Возникает закономерный вопрос, а зачем и для кого индийская авиакомпания заказала сразу 500 бортов? Ну понятно, что Индия развивается очень активно и быстро, ей действительно нужны пассажирские самолёты, но не пол тысячи же за раз.
Заказ был подписан на авиационном салоне в Париже, где Airbus все еще надеется на дальнейшие заказы.
Стоимость 500 единиц составит 50 миллиардов евро.
Хотя чему тут удивляться, к примеру немецкая авиакомпания уже купила 600 бортов от Аирбаса, правда сделала она это не за раз, а в течение нескольких десятилетий.
600 бортом для Lufthansa Group стал специально разработанный A321neo с названием «Мюнстер» . Фото ниже.
Но кто, через индийскую авиакомпанию закупил сразу так много? Вопрос остаётся открытым. Может так, через Индию, обходят санкции или распиливают бюджеты каких нибудь индийских налогоплательщиков.
Смог же Иран купить аирбасы, которые некогда состояли на вооружение ВВС Франции.
В общем посмотрим, что последует в дальнейшем за этой покупкой.
Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, не забудьте подписаться на канал Техносфера.