Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Индийская авиакомпания IndiGo одним махом заказала 500 самолетов семейства А320. Возникает вопрос, для кого

Возникает закономерный вопрос, а зачем и для кого индийская авиакомпания заказала сразу 500 бортов? Ну понятно, что Индия развивается очень активно и быстро, ей действительно нужны пассажирские самолёты, но не пол тысячи же за раз.

Заказ был подписан на авиационном салоне в Париже, где Airbus все еще надеется на дальнейшие заказы.

Стоимость 500 единиц составит 50 миллиардов евро.

Около половины самолетов производится в Гамбурге, отсюда также контролируется вся линейка А320. Airbus уже объявил, что темпы производства будут значительно увеличены в течение следующих двух лет.
Около половины самолетов производится в Гамбурге, отсюда также контролируется вся линейка А320. Airbus уже объявил, что темпы производства будут значительно увеличены в течение следующих двух лет.

Хотя чему тут удивляться, к примеру немецкая авиакомпания уже купила 600 бортов от Аирбаса, правда сделала она это не за раз, а в течение нескольких десятилетий.

600 бортом для Lufthansa Group стал специально разработанный A321neo с названием «Мюнстер» . Фото ниже.

Белый фюзеляж, надпись Lufthansa темно-синего цвета и цифра 600 крупными серебристыми цифрами на фюзеляже.
Белый фюзеляж, надпись Lufthansa темно-синего цвета и цифра 600 крупными серебристыми цифрами на фюзеляже.

Но кто, через индийскую авиакомпанию закупил сразу так много? Вопрос остаётся открытым. Может так, через Индию, обходят санкции или распиливают бюджеты каких нибудь индийских налогоплательщиков.

Смог же Иран купить аирбасы, которые некогда состояли на вооружение ВВС Франции.

В общем посмотрим, что последует в дальнейшем за этой покупкой.

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, не забудьте подписаться на канал Техносфера.