Проехал 12 тысяч километров на своём X90 Plus 1.6T Manor (это предмаксимальная комплектация в Китае) и вот те претензии к Jetour, которые он накопил (далее отзыв о машине от первого лица):
- Педаль тормоза издаёт ненормальные звуки во время нажатия.
- Экран центрального управления иногда подвисает - запускается дольше минуты.
- Посторонние шумы в салоне и тряска сидений во время движения на высокой скорости.
- Ощутимые вибрации двигателя во время ускорения.
- Лёгкая тряска на нейтральной (N) передаче.
- Реакция электроники в коробке на переключение режимов (например между D и R) очень медленная (гораздо медленнее, чем у обычной автоматической коробки).
- В целом эта коробка передач DCT очень дрянная. Невнятная логика переключения. Реакция на акселератор медленная, мощность набирает где-то 2-3 секунды.
Зимой несколько раз было такое, что обороты двигателя почти 3000 об/мин, а передача не переключается. Как потом выяснилось, это общая проблема коробок от Qingshan (у знакомых Changan CS55 с такой же коробкой и теми же проблемами). Решения по сути нет, кроме того чтобы избегать резкого нажатия педали "газ в пол", а нажимать на неё плавно (заодно экономить топливо).
Вот такие 7 проблем я обнаружил за время эксплуатации своего автомобиля Jetour.
О двигателе ничего особо плохого сказать не могу, кроме упомянутых выше вибраций (что вероятнее проблемы конструкции шасси). С другой стороны, независимо от того какой у вас замечательный двигатель, если коробка передач паршивая - этот тандем будет работать как хлам.
Резюмируя: будьте осторожны с выбором X90 Plus 1.6T 7DCT, особенно если предпочитаете динамичный стиль езды.
Больше подробностей о кроссовере Х90 Plus от Jetour на нашем сайте (больше фотографий, подробные характеристики, цены в России и Китае для сравнения и отзывы других владельцев).