Рубрика "Статьи по вашим заявкам".
Кстати, что-то подобные заявки давненько не поступали. Ок, давайте прикинем цены на дорестайловую Джейд.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Jade
В чем плюс дорестайловой Джейд? Она вся полностью 6-местная.
После рестайла появилась 5-местная версия, причем этих 5-месток на торгах гораздо больше, 6-местную поймать достаточно сложно.
Но, если честно, я считаю, что обычных 5-местных универсалов и так как грязи. И нет особого смысла заморачиваться с Джейд, если можно взять тот же Шаттл, и не париться.
А вот 6-местная версия - явление редкое, это такая особая фишка. Ну, и пассажирам среднего ряда существенно комфортней в отдельных креслах, чем на одном общем диване.
Итак, Джейд бывает:
Гибридной и не гибридной. Гибрид "везелевский": 1,5 литра на 131 лошадь бензина + 22 квт (30 лошадей) электропривода. Коробка 7-ступенчатый робот, привод передний.
Выглядит гибрид вот так:
Мне очень нравится отделка панелей "под темное дерево", симпатично смотрится.
Хоть год и 2015, но набор всей основной современной электроники присутствует: климат, круиз, камера, системы безопасности. А бывает - даже потолочный монитор.
Ну, а главное в этом авто - салон с компоновкой 2+2+2. Средний ряд с продольной регулировкой.
А задние сиденья можно сложить в пол, получив вполне вместительный багажник.
По цене:
Итак, гибридный вариант 2015 года с оценкой 4 балла уложится:
- с пробегом в районе 50 000 км - в 1 300 000 рублей
- с пробегом в пределах 100 000 км - в 1 150 000 рублей
Цена конечная во Владивостоке, со всеми растаможками.
Honda Jade RS
Негибридный вариант. Здесь стоит турбовый двигатель L15B на 150 лошадей. Вот только, это он программно задушен до такой цифры, а, например, у CR-V он же выдает 190 лошадей.
И да, можно его "раздушить" у Джейд до тех же 190 лошадей, без какого-либо вреда для самого двигателя. Стоит это во Владивостоке в районе 20 000 рублей.
Как мне кажется, со 190 лошадями Джейд будет просто бешено летать.
Вариатор, привод тоже передний. Подвеска здесь жестче, есть электронный ассистент для лучшей управляемости. Короче - это более спортивная версия.
Выглядит версия RS вот так:
Салон, в принципе, такой же, отличается рукоятка переключения у вариатора.
По цене:
Так же вариант 2015 года с оценкой 4 балла уложится:
- с пробегом в районе 50 000 км - в 1 350 000 рублей
- с пробегом в пределах 100 000 км - в 1 200 000 рублей
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками.
В итоге:
Джейд - модель специфическая.
Можно ли подобрать более дешевый универсал с примерно тем же уровнем комфорта? Можно, тот же Шаттл.
Можно ли взять 6-7 - местный минивэн за те же деньги или дешевле? Можно, те же Сиента или Фрид.
Но, это все модели более утилитарные, стандартные.
Джейд - машинка яркая, красивая, необычная. Для тех, кто любит выделяться.
Кроме того, здесь есть резвая версия RS - для тех, кто любит погонять.
В общем, это модель для тех, кому практичность не так важна, кому хочется что-то особое.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений