— Что расселась?! Гостей обслуживай, Марина! — командным голосом распорядился муж. У него был хорошо поставленный голос, которым он до увольнения командовал солдатами. В свои шестьдесят лет Леонид Иванович был военным пенсионером и проживал с молодой женой, Мариной, в своем домике на юге России.
Домик был куплен на честно заработанные деньги. Первая жена Леонида умерла, оставив мужу квартиру. Дочерям жилплощадь была не нужна, поэтому Лёня, женившись второй раз и родив сына, исполнил мечту молодой жены: перевез семью ближе к морю. Там и обосновались.
Марине было тридцать лет. Она была ровесницей дочерей Леонида, и они как-то сразу ее не приняли. Впрочем, она и не пыталась с ними подружиться. Родила сына, Сашку, и у новоиспеченного отца началась вторая молодость. Он почти не общался с дочерями, чувствуя, что они его осуждают. И тем не менее это его не смущало.
Леонид чувствовал себя молодым и полным сил, прогуливаясь с коляской по красивой набережной, а Марина вела быт и поддерживала семейный очаг, успевая работать на удаленке. А вот Леонид больше работать не собирался.
— Я свое отработал, дом купил, пенсию заработал. Мне хватает.
Марина не спорила, она была девушкой тихой, мужа любила за стать и выправку. Разница в возрасте ее не смущала. Для своих лет Леонид был в хорошей форме, а Марина многого от него не требовала.
Жизнь шла своим чередом, жена работала, сын пошел в детский сад, и Леониду стало скучно.
— Что-то никто к нам в гости не приезжает, — заметил он, наливая чай.
— А тебе нужны гости? — удивилась Марина. Ее все устраивало.
— Живем тут, как изгои. Ни друзей, ни родственников... только соседи. И те как собаки, злые!
— Позвони дочкам.
— Звонил. Звал к нам. Они ехать не хотят. Им бы заграницу, а тут, понимаешь ли, море не того цвета, — махнул рукой Лёня.
— Ну если так скучаешь, то поедем сами. У меня работа не привязана к месту. Возьмем билеты на недельку... навестим родственников.
— Идея неплохая, — согласился Леонид.
Вот только дочерям визит отца был не ко времени. Они сами планировали отпуск и приняли родственников холодно и в спешке. Ровно два дня погостили у старшей и еще сутки у младшей. А дальше пришлось съехать в отель, по причине отъезда дочерей.
Леонид все возмущался, что молодежь пошла невоспитанная и негостеприимная, и Марина промолчала. Она понимала, что он сам дочерей так воспитал. Она была даже рада, что последние дни отпуска они жили обособленно и даже смогли немного отдохнуть от бесполезных разговоров и притворной вежливости.
«Хорошо, что у нас дома тихо и спокойно. И никто не приезжает», — подумала Марина, пакуя чемодан... и словно сглазила. В день отлета в фойе отеля к ее мужу подошел мужчина. Внешне он был чуть старше Леонида.
— Иваныч?! Сколько лет, сколько зим... — и пошло, поехало. Оказалось, что судьба послала Лёне старого армейского товарища, Константина. Леонид истосковался по былым временам молодости и так хорошо посидел с товарищем перед отъездом, что Марине пришлось на себе тащить мужа в аэропорт. А еще чемодан, сумку и коляску с трехлетним сыном.
Полет прошел весело. На следующий день Лёня извинялся перед женой, и она, конечно же, простила его.
— Раз в сто лет можно. Забудем об этом, — кивнула она.
— И все-таки съездили не зря, — повторял Леонид, загадочно улыбаясь. И Марина поняла, почему он улыбался. Спустя несколько дней спокойной жизни, к ним позвонили.
— Я открою, — почти бегом кинулся к двери Леонид.
На пороге стоял огромный чемодан. А за ним... тот самый Константин.
— Здорово, Иваныч! А вот и я! Ждал?! — громогласно заявил нежданный гость с порога. Марина даже моргнуть не успела, как из большого чемодана достали не менее большую бутыль.
Леонид вынул рюмки и снова понеслось. У Марины накопилось работы после отпуска, она хотела завершить дела, но с приездом старого друга, Лёню, как подменили. После третьей рюмки он вспомнил про то, что у него есть Марина. И она должна его обслужить, раз женой зовется.
— Что расселась?! Гостей обслуживай, Марина! Корми, пои, развлекай! — крикнул он, не только привлекая внимание жены, но и разбудив сына.
— Мечи харчи, хозяйка! Мужики ждать не любят! — рассмеялся Константин, наполняя рюмки.
Успокоив сына и плотно закрыв дверь, Марина пошла на кухню. Она понимала, что при таком количестве выпитого нужно много закуски. Марина вынула из холодильника все, что было. А закупались они на неделю вперед.
Мужчины не спали всю ночь. Громко хохотали, гремели посудой и топали. Марина не смогла заснуть, сидя у кроватки сына и напевая ему, чтобы он не слышал этот гвалт.
В конце концов, она не выдержала и попросила мужа вести себя тише или выйти на улицу. Он вроде бы хотел ее послушать, но Константин поднял брови и заявил:
— Это что, у тебя, Иваныч, баба в доме — глава семьи?! Это она что, царицей себя возомнила?
— Я хозяин в своем доме, — запротестовал Леонид, стукнув кулаком по столу и опрокинув стакан. Марина поняла, что лучше не ввязываться в этот бесполезный разговор. В таком состоянии эти мужчины были способны на все что угодно.
С рассветом гость захрапел за столом, а Лёня улегся на диване в гостиной. В доме стоял бардак, валялась разбитая посуда, разлитое вино, кругом был рассыпан пепел и валялись бычки.
«Ну ладно. Скоро Константин уйдет, и я приберусь. А протрезвеет муж, поговорим», — думала она.
Что произошло дальше, узнаем в продолжении истории.
Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь.