Пионер советского автомобилестроения. По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь». Однако, грузовик оказался копией итальянского автомобиля, а легковик «Промбронь» был разработан еще до революции. На самом деле первым автомобилем советского периода является малолитражный автомобиль НАМИ-1, образец которого предложил будущий конструктор НАМИ К.А.Шарапов в 1927 году. Это был дипломный проект студента Шарапова на тему создания проекта сверхдешевого автомобиля для эксплуатации в глубинке. Дипломная работа настолько понравилась своей простотой, что было решено воплотить ее в жизнь. Шарапова вне конкурса приняли в качестве ведущего инженера в НАМИ. Сам проект был переработан инженерами Липгартом и Чарнко в соответствии с требованиями производства. В 1927 году был изготовлен образец автомобиля. Техническая характеристика. С технической точки этот автомо