Даня Милохин является одним из самых известных певцов и блогеров в России. Его аудитория насчитывала многомиллионную аудиторию в Instagram, на YouTube и в других соцсетях.
Да, ключевое слово - насчитывала. С момента обострения конфликта между Россией и Украиной все изменилось. Даня Милохин с позором покинул страну, а вместе с тем забросил всех, с кем сотрудничал.
В том числе и шоу “Танцы на льду”. Отношения со своей партнершей Евгенией Медведевой после этого случая раз и навсегда разорвались. С тех пор Милохин бороздит за границей по различным странам мира.
Но то, что совершил недавно блогер, подвергло в шок многих россиян. В том числе и подписчиков блогера, которые раз и навсегда отписались от него.
Даня Милохин не только спел гимн Украины в режиме онлайн, но и нашел для своих целей крупнейшего спонсора - российский магазин косметики.
Чем занимается Даня Милохин на данный момент
Перед всей этой ситуацией с Украиной Милохин загребал деньги лопатой и ни в чем себе не отказывал.
После выезда из страны блогер начал жаловаться на нехватку средств.
Якобы он потратил все, что заработал в России. Даже осмелился и выступил перед своими подписчиками с просьбой выручить его в самый трудный час.
Кстати, это произошло не так давно. Аудитория просто возмутилась таким поведением своего фаната. А некоторые и вовсе рассмеялись и раскритиковали блогера за его поступки.
Сейчас Даня Милохин остановился в одной из самых богатых и роскошных стран мира - ОАЭ. Даже успел открыть свою парикмахерскую, а заодно и съездил в столицу Франции.
По крайней мере, так сообщил блогер. Как так вышло и на какие деньги ему удалось это сделать - не совсем понятно…
По одной из версий Милохин находится “под крылом” у иноагента Моргенштерна.
Видимо, последний настолько обеспечен, что может позволить выделить солидный бюджет для всех потребностей и желаний блогера.
По другим, не менее интересным источникам, блогер стал сотрудничать со многими спонсорами. Например, с известным российским магазином косметики.
По крайней мере он осуществляет свою деятельность под отечественным брендом. И это не просто магазин, а целый российский маркетплейс, занимающийся продажей косметики.
Перед этим спел украинский гимн…
Интересно, как так получилось, что с блогером стал сотрудничать крупнейший магазин России? Да еще и после того, как Милохин исполнил гимн Украины в режиме онлайн!
Разумеется, что и после этого от блогера отвернулись многие, особенно подписчики. С каждым разом аудитория Милохина становится все меньше и меньше.
Но, тем не менее, подписчиков в запасе еще довольно много. Но надолго ли…
Выступил перед публикой с сумкой
После того, как довольно известный маркетплейс России одобрил сотрудничество с блогером, началась реклама бренда. Только вот скорее антиреклама.
Рекламировать такую серьезную продукцию на фоне известного скандалиста, исполнившего до этого гимн Украины, это полнейший бред.
Милохин применил хитрую тактику. Для этого он в интернете при помощи коротких “исчезающих” видео выступил перед аудиторией с сумкой. Блогер стал позировать с предметом, который вполне узнаваем.
Об этом можно было догадаться по наличию известных цветов и крупного логотипа. Во избежание всех возможных сомнений сумка сочеталась со множеством смайликов, выполненных в виде сердечек.
Призыв вполне логичен: “Покупайте! Одобрено Даней Милохиным”.
И все же антиреклама!
Если до этого Милохин активно рекламировал дубайские товары и услуги для эмигрантов из России, то реклама с косметикой вышла более, чем неудачной.
Контракт между блогером и маркетплейсом может понести существенные расходы за такую антирекламу. Ведь известный бренд рискует потерять не только своих клиентов, но и подмочить репутацию в своей деятельности.
Видимо, собственный промоушен маркетплейса действовал по принципу: раз Милохин не брезгует косметикой и даже занимается маникюром, то почему бы и нет.
Маникюр, к слову, получается дорогой, т.к. насыщен различными цветами и оттенками. Только вот до российского магазина косметики, видимо, не дошло, что Даня Милохин - это парень, а не девушка.
За что маркетплейс рискует раз и навсегда потерять доверие среди покупателей и партнеров. Антиреклама бренда более, чем очевидна.