54,5K подписчиков

Неожиданность из темного угла. По эту сторону. 1-2

22K прочитали
Таня не очень хорошо помнила, как собирала свои вещи, как упаковывала их в подаренные на свадьбу чемоданы, как изо всех сил сдерживалась, чтобы не зареветь в голос.

Таня не очень хорошо помнила, как собирала свои вещи, как упаковывала их в подаренные на свадьбу чемоданы, как изо всех сил сдерживалась, чтобы не зареветь в голос. Как приехала к матери и расплакалась уже там, вместо утешения получив гневную отповедь о том, что она дура, да ещё помешала семейному ужину!

-Так, хватит реветь! Вечно в облаках витала, немудрено, что брякнулась! Пару дней можешь побыть у меня, а дальше – снимай квартиру и перебирайся туда, у меня Семён не очень любит, когда гости с ночёвкой остаются, да и сестре ты мешать будешь.

Таня прекрасно понимала, что отчим и сестра не в восторге от её возвращения в квартиру, так что только кивнула.

Она держалась изо всех сил, заставила себя ездить и смотреть предложения квартир, только поздним вечером возвращаясь на диванчик в комнате, которая когда-то была её, а теперь стала принадлежать её сестре.

Силы закончились, когда она, всё-таки доехав до матери и забрав вещи, вернулась в съёмную квартиру. Втащила чемоданы, пакет с продуктами, заперла дверь, а потом съехала по стене на пол и заплакала.

Видимо, слёз накопилось так много, что они полностью обессилили Татьяну, и она не заметила, как уснула.

Проснулась в темноте, даже не сразу поняла, где находится, а сообразив, устало перевела взгляд на окно, в котором среди молодой листвы светился фонарь.

-Ну, и что мне теперь делать? А? Я же никому, НИ-КО-МУ не нужна!

Тихий шорох, раздавшийся справа, заставил Таню вздрогнуть.

Глаза уже привыкли к темноте, но Таня никого не видела. Шорох повторился и разом вспомнились странности, которые происходили с хозяйкой этой квартиры и её слова…

-Кто здесь?

-Глупый вопрос, когда он адресован пустоте… - подумалось Тане.

Но ответ она всё-таки получила.

-Я… я здесь! – голосок тонкий, совсем тихий, и раздаётся откуда-то снизу и из угла.

-Кто? – Таня перепугалась всерьёз. Одно дело, когда ты просто слышишь шорох… ну, мало ли что может пошуршать на досуге, а другое – когда этот шорох вполне реален, разумен, да ещё и разговаривает! – Покажись!

-Ну, кто-кто… я… - снова непонятно объяснил «шорох» и добавил: - Показаться могу, только ты в меня ничего не бросай, ладно?

Парадоксально, но Таню это как-то успокоило… если этот кто-то её опасается, то… то, наверное, ей самой можно немного меньше бояться, да?

-Бросать ничего не буду, - пообещала Таня, не совсем осознавая нереальность происходящего. -Выходи!

Нечто совсем небольшое выдвинулось из темноты, надёжно укрывающей угол, и Таня тут же машинально зашарила рукой по полу в поисках того, чем можно было бы бросить.

-А обещала, что не будешь! – укоризненно вздохнуло нечто, вышедшее на более светлое место. – Эх, ты… А я-то думала, может, с тобой можно будет спокойно пожить… - нечто развернулось и собралось было нырнуть обратно, в темноту, но Таня, сама не ожидая этого от себя, вдруг сказала:

-Погоди! Не уходи!

-Зачем? Чтобы ты нашла что-то тяжелое и бросабельное? – невесело уточнило это самое непонятно что.

Начало истории ссылка ТУТ.

Норуши в старом доме" ссылка ТУТ

Норушный Новый год ссылка тут

Книжная серия, в которой водятся норуши, ссылка ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Нет, я просто не ожидала… хотя… это я, наверное, сплю, да? Сплю и мне всё снится!

-Как вы, люди, любите всё на сны списывать! – неожиданно ворчливо отозвалось нечто. – Они, конечно, много чего могут, но нельзя же их обвинять во всей реальности, которую вы не хотите принимать! Хотя, что с тобой говорить… Ладно пошла я, раз ты не можешь…

-Чего я не могу? – немного даже обиделась Таня.

-Посмотреть на меня и при этом ничем не бросаться, не визжаться и на сны не кивать! – строго ответило существо.

-Нет слова «визжаться», - машинально заметила Таня.

-У вас нет, а у нас – есть!

-Да у кого, у нас-то? Кто ты такое? – тут она вспомнила, что существо говорило о себе в женском роде, и поправилась: - Такая?

-Ну, кто… сама посмотри! – небольшое существо прошло ещё чуть вперёд, и Таня облегченно выдохнула:

-Ты мышь?

Мышей она, как ветеринар, абсолютно не боялась, не хватало ещё. Мысль о том, что мыши вообще-то не опасны, ну, если здоровы, конечно, сразу её утешила.

-Можно не опасаться, - транслировал мыслительный процесс своей владелице.

Зато следующая мысль, которая настырно постучала предыдущую, заставила Таню припомнить, что все те мыши, о которых она читала, которых видела, и даже иногда лечила, все они, как одна, по-людски не говорили!

-Кажется, пора опасаться очень-очень! – подумала Таня, машинально подтягивая поближе ноги. – это какая-то странная, неправильная мышь! Может, больная? Или мутант?

-Да не трусь ты! – снисходительно заявила странная мышь, - Я не мышь вовсе!

-Ээээ а кто? – Таня прикинула, что в пакете с продуктами есть приличный кусок сыра… может, удастся отвлечь мышь-мутанта?

-Я – но́рушь! – гордо ответила Танина собеседница.

ВНИМАНИЕ! Истории о норушах у меня уже были!

Одна из них заняла первое место в Конкурсе сказок в Литературном институте им.А.М. Горького - "Норуши в старом доме" (ссылка ТУТ)

Вторая была подарком читателям на Новый год Ссылка тут

Ну, и, конечно, они появляются в "По ту сторону сказки".

-Никогда не слышала про таких! – честно призналась Таня.

-Слышала, конечно! Про нас все всегда слышат, но потом не понимают, о ком идёт речь… Кстати, а почему ты тут сидишь на полу? И что у тебя такое пахнет очень-очень-вкусно-сырно?

Таня не очень хорошо помнила, как собирала свои вещи, как упаковывала их в подаренные на свадьбу чемоданы, как изо всех сил сдерживалась, чтобы не зареветь в голос.-2

Хоровод мыслей закрутившихся вокруг идеи отбиваться сыром и бежать, как-то споткнулся и затормозил.

-Почему я тут на полу сижу? Потому что муж изменил с лучшей подругой, а маме я мешаю – у неё другая дочь, которая во всём лучше, чем я, и муж, который не любит гостей. И идти-то мне больше некуда!

Слёзы снова навернулись на глаза, Таня всхлипнула и…

-Нее, девица-красавица, так никто не делает! Ты сначала кашку свари, меня угости… хотя… - – деловито перебила сама себя мышь, которая не мышь, а кто-то другой, - Ладно, можно и по-другому, с кашей ты пол ночи провозишься!

-Кккккааак, по-другому? - всхлипнула Таня.

-Вставай, иди на кухню, не-не, не просто так иди, мешок свой забери, не мне же его таскать! Ага, правильно! А теперь давай посмотрим, что там у тебя. Я говорю посмотрим – мне тоже покажи! – командовала странная зверушка.