«И как ты всё успеваешь? » - спрашивают меня мои девчонки, время от времени, удивляясь списку моих дел. А и правда? Работа с клиентами онлайн и на личных приемах, ведение блогов в соцсетях, обучающий курс, репетиции с группой, вокал, семья... Это занимает всё мое время и я признаюсь честно: ещё недавно я совершенно ничего не успевала, находясь в вечном психозе и недосыпе.
Все изменилось не так давно, когда я всё же словила мини-срыв на нервной почве. Опять же, все через личный опыт, как всегда!) Моё состояние дошло до того, что я просто почти перестала спать ночью. Я ложилась в два часа ночи и вставала в 4.30
К обеду меня просто накрывало так, что меня можно было сравнить с зомби из «обители зла»...
Литры кофе уже не давали никакого результата вообще, а ночью, я не могла уснуть. При чём, работоспособность, как таковая, тоже отсутствовала. Представляете, ходит по дому эдакий Лунтик, который просто ходит из угла в угол, благо, что цепями не звенит.
Однажды, меня просто прорвало на истерику, с сопливыми причитаниями о том, что я ничего не успеваю, что я устала, и я слегла с головной болью и температурой. В тот момент я поняла, что так дальше не пойдет.
Всех свои клиентов пришлось перенести, так как физически я не могла вести приемы и до меня дошло, что организм дал сбой не просто так. Нужна передышка.
Дальше, делюсь с Вами своим личным опытом на тему того, как научится всё успевать:
1. Планер.
Очень хорошая штука. Простым языком, планер- это четкое расписание, распорядок дня. От самых важных дел до всякой фигни. На первое место выписываете то, что необходимо сделать в первую очередь и далее, по убыванию важности.
2. Распределение нагрузки.
Ни в коем случае нельзя расставлять свои задачи так, что бы: один день подыхать от усталости, а в другой- ничего не делать. Должно быть все равномерно, распределено одинаково на каждый день.
3. Научитесь говорить «Нет».
Это очень важно, особенно в моменты, когда Вас просят поработать сверхурочно или предстоят мероприятия, на которых Вам быть не особо хочется.
У меня было несколько таких случаев, когда меня приглашали куда - то, но сил и желания идти совершенно не было. По началу, я все равно пёрлась туда, куда звали: А как иначе? Ведь обидятся же, если не приду! И знаете что? - Аааа «НАС РАТЬ!»
Если люди не понимают тех причин, которые я озвучиваю - это их проблемы!
4. Помощь родных.
Если у Вас семья, и Вы с партнером находитесь в одинаковом положении ( оба работаете),то обязанности по дому должны быть так же распределены пополам! А так же, к помощи по дому нужно привлекать и детей.
И многие могут на меня окрысится, что мол, дети не обязаны... и бла-бла- бла... Но нет, поддерживать чистоту и порядок в доме, где живут все, должны ВСЕ!
5. Лениться можно!
Знаете что я делаю, когда не хочу ничего делать? - Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ! Это нормально в том случае, если у Вас нет ни морального, ни эмоционального, ни физического желания делать что-то. Работу, конечно, в расчет не берём... Хотя, больничные никто не отменял😼
6. Уделяйте время себе.
Хотя бы раз в неделю, стабильно, нужно и выделять время на себя и пусть «весь мир подождёт! »
Зал, спорт, чтение, кино или музыка, все что угодно для своего удовольствия!
7. Помните: ВЫ У СЕБЯ ОДНА! У остальных так же есть руки, ноги, голова, дееспособность и умение обеспечить себя всем необходимым! Как говорится: всё что и вы должны - прописано в налоговом кодексе, все, что не должны- в уголовном... Остальное, на Ваше усмотрение! 😊
А теперь, делитесь в комментариях своими секретами, как вы все успеваете?