Не уверен, что подобная трансформация происходит со всеми игроками, но стал за собой замечать, что обещания разработчиков о сотнях часов геймплея, исследований и вот это всё работают скорее негативно. Раньше, лет 10-15 назад, можно было тратить дни и ночи на очередную RPG и не замечать, как за неделю пробегалось приключение на 100+ часов. В 2010 году Mass Effect 1 и 2 со всеми побочными квестами были покорены за неделю. Сейчас с этим большие проблемы.
Помню, как проходил третьего Ведьмака. Поначалу всё нравилось: боевая система, охота, квесты, сюжет… Но в какой-то момент всё это начинает утомлять. Хочется понимать зачем ты в этом мире. В будний день, после работы есть 2-3 часа свободного времени и желание продвинуться в поисках Цири. На самом деле садишься за игру и в тот момент, когда пора уже ложиться спать появляется неприятный осадок, что в глобальном смысле, не продвинулся по сюжету ни на миллиметр. В голове крутилась единственная мысль — когда же эта игра закончится?
Far