Найти тему
Darkside.ru

Кармайн Эппис заявил, что говорил правду о выступлениях MÖTLEY CRÜE

Легендарный барабанщик Кармайн Эппис утверждает, что говорил только правду, когда рассказал об уходе гитариста Мика Марса из MÖTLEY CRÜE. Тем самым он попал в центр внимания со стороны прессы в преддверии своего нового инструментального рок-альбома с кубинским гитаристом Фернандо Пердомо "Running Up That Hill", название которого было выбрано специально, чтобы заставить автора песни, загадочную и скрытную Кейт Буш, обратить на него внимание. Получится ли это, пока неизвестно, поскольку Буш редко дает интервью, но альбом является ещё одним свидетельством непреходящей универсальности Эпписа в его карьере, в рамках которой он играл с Родом Стюартом и Оззи Осборном, с такими группами, как CACTUS, VANILLA FUDGE, KING KOBRA и другими.

76-летний Эппис стремится оставаться при деле и следит за здоровьем, что является предметом его гордости, когда многие из его коллег начали сдавать. Время всегда побеждает, но когда Эппис встретился с BLABBERMOUTH.NET, было похоже, что он не собирается сбавлять обороты. Ниже приведены выдержки из беседы.

В последнее время вы выступаете в разговорном жанре. Вы их предпочитаете написанию книги?

«Да. Я много лет проводил мастер-классы игры на барабанах. Это то же самое — вместо того, чтобы учить, я рассказываю истории. Когда я проводил мастер-классы, я всё равно рассказывал истории. Разница лишь в том, что мне не нужно учить игре на барабанах. В этих случаях я не обучаю игре на барабанах, а рассказываю истории, которые выбирают слушатели. На мастер-классах я обычно говорил: "Я могу научить вас тому, чего вы не хотите знать, так что дайте мне знать, чему вас научить". Они высказывали свои пожелания, поэтому я сделал то же самое с историями. Я вывел на экран 20 историй, совпадающих с вступлением, и сказал: "Вот вам истории. Выберите несколько". Каждый вечер по-разному. Я играю на барабанах и заставляю их петь вместе со мной, заставляю их хлопать в ладоши, затем исполняю соответствующее соло. Потом я раздаю автографы, и получается интересный вечер».

Считаете ли вы себя прирожденным рассказчиком?

«Для меня это легко. Я много лет проводил мастер-классы. Когда я только начинал этим заниматься, это было трудно. Чем больше я занимался, тем легче мне становилось. Мастер-классы сделали всё проще. Многие ребята боятся, даже если они отличные музыканты. Они не могут говорить перед аудиторией. Я шучу. Один из моих кумиров, Джо Морелло, играл с Дэйвом Брубеком и исполнил песню "Take Five". Он проводил семинары, и я с ним часто работал, когда был в компании Ludwig Drums. Он говорил мне: "Учи их как следует, заставляй их смеяться и круто играй". Я и играю круто. Шучу, шучу, шучу. А обучение — это истории».

Каков был ваш опыт игры с Фернандо, который играл с Эриком Клэптоном и Беком? Было ли сложно работать с таким гитаристом, как он?

«Не особо. Я такой же: я могу играть всё. Я могу играть джаз, рок, латину и регги, в отличие от некоторых барабанщиков из мира тяжелого рока, которые играют только рок. Я учился на барабанщика. Я учился по разным книгам, и это основа моей игры. Работать с Фернандо было легко. Я обустраивал студию в своём новом доме и подумал, что поиграть с кем-то, чтобы научиться работать в студии, было бы хорошей идеей. Так я и сделал. Он позвонил мне, мы поговорили и я сказал: "Давай я пришлю тебе кое-что, что я сочинил на своём iPad". Он прислал мою песню обратно, и я подумал, что она хороша! Потом он прислал мне одну из своих песен, а я добавил кое-что в конце, что-то вроде быстрого буги. Я сказал: "Посмотрим, что ты можешь с этим сделать". Он добавил немного музыки и раскрыл тему. Я могу прислать ему музыку, но он также может написать свою собственную музыку и прислать её мне. Или я могу написать барабанную дорожку. Есть несколько разных способов сочинять».

Вы сейчас предпочитаете сочинять таким способом?

«Сейчас мне проще пересылать треки туда-сюда. Нет ограничений по времени. Обычно в студии забронировано три или четыре часа, и ты должен что-то сделать. А так мы работаем в своё удовольствие. Первый альбом мы создавали в своё удовольствие. Когда у нас было 12 треков, я сказал: "Давай я отнесу его в Cleopatra [Records], чтобы они выпустили его". Они выпустили первый альбом. Единственная проблема заключалась в том, что нас особо не рекламировали. Мы получили несколько отличных рецензий — восемь из десяти, девять из десяти, четыре из пяти, доказывающих, что у нас что-то получилось. Но в СМИ о нас мало говорилось. Моя цель для этого альбома — получить номинацию на "Грэмми" в категории "Рок/инструментал". Этот жанр не особо представлен, и я никогда не делал этого раньше. Джефф Бек получил много "Грэмми" в этой области. Не так много парней, которые этим занимаются. Это не рок или джаз-фьюжн — это рок-инструментал. Это совсем другое. Это почти как прогрессивный рок без вокала».

Вы исполнили песню Кейт Буш "Running Up That Hill". Вы её поклонник?

«Я никогда не слышал эту песню до "Очень странных дел" [популярного сериала]. Я постоянно слышал её в "Очень странных делах". Мы сделали рекламу для Cleopatra в Billboard. Когда они дали мне журнал, я посмотрел на чарты и увидел её на пятом месте. Я подумал: "Вот это да!" Эта вещь появилась благодаря телешоу. Я подумал, что мы с Фернандо должны записать эту песню, сделать другую версию. Это напоминает мне то, что сделали VANILLA FUDGE с "Keep Me Hangin' On". Я не знаю, как насчёт радио или попадания в чарты, но это может привлечь внимание к альбому. Он вышел очень хорошим, и мы сняли видео. Видео было похоже на "Очень странные дела". Мы решил: "Может, нам стоит назвать альбом так, чтобы вызвать споры. Может быть, она заметит и привлечёт внимание прессы". Но я никогда не слышал о ней раньше, если честно. Это очень необычная песня с куплетом и припевом, которая постоянно движется. Не успеешь оглянуться, как ты уже в припеве, но ты не понимаешь, что это припев».

В последнее время вы попали в заголовки газет в связи со своими комментариями по поводу ситуации с Миком Марсом. Чувствуете ли вы себя защитником старых методов, то есть живой музыки без использования новых технологий?

«Я не знаю, являюсь ли я "защитником", но у меня нет Spotify, потому что, насколько я понимаю, они наживаются на музыкантах. Они обманывают музыкантов. Вчера я случайно услышал новую песню. Я искал что-то в соцсетях и наткнулся на певицу по имени Royale Lynn. Она певица в стиле кантри, но она добавила кантри в хэви-металл. Вместо того чтобы просто послушать, я купил песню и заплатил доллар и 29 центов, так что она получит роялти. Я думаю, что людям нужно вернуться к таким вещам. Это единственное, чем сегодня музыканты могут заработать деньги. Невозможно заработать на выпуске альбомов или сочинении песен. Заработать не получится, потому что люди не покупают альбомы, все платят десять баксов в месяц за Spotify, и у них есть все песни. Я не знаю, почему лейблы продолжают давать им деньги. Люди говорят, что это как радио, но на радио ты никогда не знаешь, что услышишь. Spotify же программирует то, что вы хотите услышать. Это ужасно. Я не защитник. Я занимаюсь своим делом».

Предвидели ли вы, что ваши комментарии по поводу ситуации с Миком и MÖTLEY будут обсуждать?

«Я не ожидал этого. Я разговаривал с кем-то, как сейчас разговариваю с вами, и у меня спросили, почему Мик ушёл. Я просто сказал то, что Мик сказал мне. Я ничего такого не ожидал, но потом всё вышло из-под контроля. Потом Никки [Сикс] назвал меня "никчёмным барабанщиком". Я далеко не такой! Я знал Никки. Мы были хорошими друзьями. Мы жили недалеко друг от друга, когда они записывали свой первый или второй альбом. Мы ходили в кафе 50-х годов и завтракали. У нас была песня с KING KOBRA под названием "Raise Your Hands To Rock". Ему понравилось название. Он взял это название, написал другую песню и упомянул меня на альбоме. Они использовали мои бас-барабаны на альбоме. Мы были друзьями. Он говорил обо мне всякую ерунду, а я не говорил ничего такого, чего бы люди не знали. Теперь я благодарен ему за то, что из-за этого обо мне заговорили в СМИ».

Трудно ли сохранять друзей в музыкальном бизнесе после столь долгого времени? Что лежит в основе всего этого?

«Местами. Это было странно. Я говорю об этом во время выступлений с историями, потому что на самом деле я получил письмо о запрещении некоторых действий от адвокатов. Я не могу говорить об этом, но все согласны с тем, что я сказал о Мике. Мик дал понять, что прав. Всё, что я сказал, он тоже сказал. Я не лгал об этом. Это было странно. Я не ожидал ничего подобного».

Как вы восприняли слова о никчёмном барабанщике?

«Я не играю на аренах и не стою сто миллионов долларов, но у меня была отличная карьера. Я не называл свою книгу "Героиновые дневники". Кто-то указал мне на то, что его книга была основана на том, что он сидел на героине. Я знал его тогда, мне всегда нравился Никки. У меня никогда не было с ним проблем, пока не случилась эта глупость. С Томми Ли — то же самое. Мне нравится Томми. Я общался с Томми, когда он был женат на Хизер [Локлир], а потом на Пэм [Андерсон]. Я ходил к нему домой и смотрел видео Джина Крупы об умении вращать палочками и шоуменстве. Мне это нравилось. Не думаю, что Томми что-то говорил по этому поводу. Мне нравилось, когда он делал электронные вещи в METHODS OF MAYHEM. Я ходил на шоу и общался с ним. Он был первопроходцем. Он не потрясающий техничный барабанщик, но он зажигает на концертах.
Я был поражён, когда увидел видеозаписи "записанных" вещей [MÖTLEY CRÜE]. Я ничего об этом не знал. Это было безумие. Мик рассказывал мне эти вещи, потому что он был в туре. Мы разговаривали как два друга. Я знаю Мика с тех пор, как мы ездили с ними в тур в 1984 году, когда я был хедлайнером с Оззи. Я всегда так делаю. С группами, выступающими на разогреве, я общаюсь. Я общался с участниками LED ZEPPELIN, когда они играли на разогреве FUDGE, я общался с Бонзо [Джоном Бонэмом] и Джоном Полом [Джонсом]. Я тусовался с MÖTLEY CRÜE, я тусовался с KING's X, когда они были в туре BLUE MURDER и играли на разогреве. Мне это нравилось. Мне нравилось смотреть на парней, которые играли на разогреве и подавали надежды».

Как вы себя чувствуете в физическом плане?

«В физическом я в порядке. Я повредил спину две недели назад, когда был в Нью-Йорке. Мы собирались в Лос-Анджелес для участия в концерте APPICE / PERDOMO, и я поскользнулся на нижней ступеньке и повредил спину. Мне пришлось отменить эту часть поездки, но мы сыграли в Нью-Йорке, и это было здорово. Я играю с VANILLA FUDGE и даю несколько концертов с моим братом [Винни]. Я делаю занимаюсь многими вещами: CACTUS, VANILLA FUDGE, APPICE BROTHERS, Фернандо и рассказывание историй — много всего, что охватывает многие сферы моей карьеры. Я по-настоящему счастлив и могу делать это в своём возрасте. Я всегда играю на барабанах, что является отличным упражнением. Я стараюсь заниматься спортом. Я хорошо питаюсь. Я никогда не принимал наркотики. Я не был наркоманом. Я никогда не курил сигареты. В своё время я выкурил немного травки, но на этом всё. Это помогло мне достичь того уровня, на котором я нахожусь сейчас, когда я всё ещё могу заниматься этим в таком возрасте. Я не выгляжу как мертвец, в отличие от многих парней моего возраста, которые плохо выглядят».