Найти тему
Мишка Гамми

Рекламные мемы из прошлого для услады ваших глаз – 1

Оглавление

Когда деревья были большими, а на всех буквально остановках стояли ларьки с вызывающими гастрит товарами, все люди без исключения смотрели рекламу. И хотя сейчас многие выскажутся, что телевизор в своей жизни даже не нюхали, вы все врете там было много хорошего. Реклама была вообще отдельным видом искусства. Вспомним же ее сегодня.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Херши кола – вкус победы!

В рекламе рыжий мальчик пьет колу, сидя за партой в темных очках и наушниках. В это время карикатурный учитель сообщает классу, что многие получили двойки за контрольную по алгебре. Парнишка узнает, что у него тройка и радуется этому. В конце звучит слоган: "Херши-кола – вкус победы!". Его придумали исключительно для российских потребителей.

Hershi пропала с прилавков в 1999 году, когда ее поглотила компания Bavaria. Дело произошло в Голландии, так что речь идет о мировой утрате.

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

В нулевые актер и ведущий Владимир Тишко вламывался в квартиры домохозяек с порошком Tide наперевес. Все ролики строились по одной структуре: шоумен приходит к женщине домой, меняет ее средство для стирки на рекламное, а затем проверяет результаты.

Спустя некоторое время Тишко заменил ведущий Александр Пряников. Тем не менее спустя 20 лет пользователи Сети начали обсуждать эффект фантомной памяти – многие вспоминали в рекламе стирального порошка Андрея Малахова. Хотя его там никогда не было.

У меня другая проблема: я вспоминаю Диму Билана в рекламе "Миф. Морозная свежесть". А его там нет.

Тетя Ася приехала

Тетя Ася, которая всегда таскала отбеливатель в сумочке на всякий случай, не только запомнилась и полюбилась зрителям, но и стала героиней различных пародий.

Реклама очень явная и бьющая в лоб, но тем не менее какая-то родная и теплая. Добрая Ася заботится о других женщинах, которые устали от кипячения и стирки в тазике. Не знаю, насколько ACE был хорош, но реклама вспоминается с ностальгией.

Я не халявщик, я партнер

По словам маркетологов, реклама с Леней Голубковым (19 роликов) работала очень хорошо. Обычный мужичок, представляющий из себя типичного "маленького человека", из видео в видео рассказывал о преимуществах пирамиды Сергея Мавроди.

В данном ролике он сидит за столом со своим братом, пьет водку и закусывает огурцами. Родственник пытается вразумить Леню и объяснить, что он вляпался в нечто нехорошее. Но Голубков, который уже в подпитии, считает себя мамкиным бизнесменом.

В общем он в чем-то прав. Актер Владимир Пермяков, исполнивший роль Леонида, действительно смог заработать какие-то деньги в отличие от тех, кто решил последовать совету его персонажа.

Sprite – не дай себе засохнуть

Серия рекламных роликов, в которых рассказывалось о том, как хорошо пить холодную сладкую воду для утоления жажды. Что в общем не соответствует действительности.

В данном видео молодой человек ворвался на сцену, где видимо политик обращался к народу перед выборами. И зажег, как надо! Второй Женя Осин просто.

Ты где был? – Пиво пил

Серия рекламных роликов пива "Толстяк" с Александром Семчевым описывает юмористические ситуации, когда мужчина, увлекшись общением в приятной компании, сильно куда-то опоздал. То он циркач, который распилил девушку, и оставил ее "как есть", то дед Мороз, пришедший поздравлять коллектив восьмого марта.

Концовка у видео всегда одинаковая – Семчев оправдывается за случившееся. История о том, как приятно попить пива в кругу друзей, не думая о времени, до сих пор отзывается теплотой в сердечке.

Магазин закрыт, и в ларек лежит твой путь

Реклама круглосуточного ларька ТТТ появилась впервые на оренбургском ТВ в 1993 году. С появлением интернета она завирусилась в Сети. В ролике три девушки исполняют песню про великолепие ларька, который работает тогда, когда больше ничего не работает.

И все это под хит Boney M про "Распутина", который был лавер оф зе рашн квин. Ну не прелесть ли?

На ффффливочном

В рекламе масла "Злато" невестка хитростью заставляет свекровь жарить на растительном масле. В начале видео молодая женщина спрашивает мать мужа о том, на каком масле она жарит (вроде бы это оладьи).

Бабуля, пробуя блюдо, смешно отвечает: "На ффффливочном".

Ну и подвергается за это нападкам со стороны невестки, ведь вредный холестерин – это кошмар-кошмар.

Галина Стаханова, конечно, прекрасная актриса. Всегда рада видеть ее на экране.

А какая реклама была вашей любимой?

Юмор
2,91 млн интересуются