God of War
Во время разработки игры "God of War", команда разработчиков Santa Monica Studio создала реальный топор, который использовался главным героем Кратос. Они провели серию испытаний, чтобы достичь максимально реалистичной физики и ощущения боя.
Этот подход к созданию реалистической физики и ощущения боя в игре был называемым "физическими испытаниями". Разработчики бросали топор и изучали его движение и поведение в реальном мире. Они анализировали физические характеристики топора, такие как его траектория полета, повороты, вращение и взаимодействие с окружающей средой.
Этот процесс позволил разработчикам получить более реалистичную модель топора в игре и создать более правдоподобные анимации и эффекты. Благодаря физическим испытаниям, игроки могут ощутить вес и силу топора в бою, а его движения и поведение выглядят естественно и реалистично.
Borderlands 3
При разработке игры "Borderlands 3" команда Gearbox Software внедрила концепцию "высшей математики оружия" (англ. "Procedural Weapon Generation") в игру. Это позволило создавать бесконечные комбинации разнообразного оружия с уникальными способностями и характеристиками.
"Высшая математика оружия" основана на использовании алгоритмов и случайных элементов для генерации оружия в игре. Вместо того чтобы создавать каждое оружие вручную, разработчики определили параметры, которые определяют его вид, тип, урон, скорострельность, магазин и множество других факторов. Затем эти параметры комбинируются случайным образом, что приводит к созданию уникального оружия с разнообразными способностями и характеристиками.
Такой подход позволяет игрокам встречать и собирать огромное количество разнообразного оружия в игре. Комбинации могут быть совершенно уникальными и иногда очень необычными, что добавляет разнообразие и непредсказуемость в геймплей. Игроки могут находить оружие с различными уникальными эффектами, такими как огненные пули, электрические разряды, кислотные облака и многое другое.
Cuphead
Одной из ключевых особенностей "Cuphead" является его визуальный стиль, который полностью эмулирует старые мультфильмы. Разработчики решили достичь этого эффекта, используя технику ручной отрисовки каждого кадра анимации. Это означает, что каждый кадр игры был нарисован вручную аниматорами, чтобы создать ощущение, будто игрок находится внутри настоящего мультфильма 1930-х годов.
Такой подход к анимации является очень трудоемким и времязатратным процессом. Аниматоры StudioMDHR провели множество часов, тщательно рисуя каждый кадр и создавая плавные и живые анимационные переходы. Они стремились сохранить аутентичность и эстетику мультфильмов 1930-х годов, включая детали, такие как характерные музыкальные номера, рисунок персонажей и фоновые декорации.
Техника ручной отрисовки каждого кадра позволила "Cuphead" обладать уникальным и неповторимым визуальным стилем, который отличается от большинства современных игр. Игроки могут насладиться великолепными анимационными персонажами, ожившими фонами и яркими цветами, которые придают игре уникальную привлекательность и шарм.
Хочешь больше интересных фактов о играх, подписывайся на мой Телеграм канал https://t.me/buloooochnay