Никто не отрицает, что считать деньги — это важно. Однако большинство селлеров до маркетплейсов не занимались торговлей и ошибочно полагают, что если будут продавать больше всех, то заработают больше всех. Некоторые из них продают вообще в минус, даже не зная какую комиссию берет маркетплейс. если будут продавать больше всех, то заработают больше всех. Ошибочное мнение большинства селлеров Но есть и те, кто занимаются аналитикой своих продаж и следят за прибыльностью. Давайте рассмотрим какие инструменты доступны и их плюсы и минусы. На листе бумаги / в блокноте / в телефоне Пожалуй, самый распространенный способ. Его используют те, кто согласен, что прибыль нужно считать и даже принимает первые шаги к финансовому порядку. Плюсы: дешево, даже бесплатно. И на этом точка) Минусы: можно легко потерять информацию, ошибиться в расчетах, долго. Продажная цена на товар всегда разная (зависит от акций, скидок и тд) -> все подсчеты очень грубые. Нет точной информации сколько было зар
Учет доходов и расходов на маркетплейсах. Анализ инструментов для подсчета прибыльности бизнеса
21 июня 202321 июн 2023
8
2 мин