Смотрим в деталях — что за китайский автомобиль с шестилетней гарантией.
История электромобиля BYD Tang EV началась в 2015 году. Первый кроссовер был гибридом.
В 2018 г. в серию запустили второе поколение, использующее тот же принцип работы.
И только в 2021 году появился электрокроссовер BYD Tang EV, с которого и началась эра электрических автомобилей производиеля.
При производстве BYD Tang EV разработчик сделал ставку на надежность конструкции. В результате китайские покупатели получили 6-летнюю гарантию на весь автомобиль (или 150 000 км пробега).
Компактный конкурент несколько короче (на 165 мм), его вместимость ограничивается 5 персонами, а электромотор способен выдать только 135 кВт. Хотя у Song Plus EV сопоставимый запас хода (505 км), аналогичная подвеска, также есть функция голосового управления.
Модификации
BYD Tang EV купить в России можно в двух комплектациях. Младшая поскромнее.
Люксовая версия полноприводная. Она более комфортабельная. Например, в ее стандартную комплектацию входит память положения кресел первого ряда, рулевого колеса и боковых зеркал.
Обе модификации могут похвастаться:
- бесключевым доступом с возможностью удаленного управления через приложение BYD;
- 11 наружными радарами и системой ADAS;
- адаптивным круиз-контролем;
- панорамным люком с электроприводом;
- датчиком дождя;
- тонировкой задних стекол на уровне 3-его ряда.
Двигатель, батарея и зарядка
Базовая комплектация получила 1 электромотор 180 кВт, а люксовая – 2 силовых агрегата совокупной мощностью 380 кВт (517 л.с.).
Учитывая, что первый вариант менее энергозатратный запас хода у него 565 км, а у второго 505 км. Максимальная скорость ограничивается 180 км/ч.
Быстрая зарядка с 30% до 80% занимает 30 минут.
Управляемость и подвеска
Передняя подвеска – Макферсон, задняя – многорычажная независимая.
Их успех обусловлен тем, что все детали подвески выполнены из алюминия. Благодаря этому машина демонстрирует плавность хода и отличную управляемость.
Такой подход позволил добиться того, что со скорости 100 км/ч до 0 км/ч SUV замедляется за 36 м.
Система в реальном времени по мере необходимости автоматически переключается между режимами FWD и AWD.
Габариты
Среднеразмерный 5-дверный кроссовер с габаритами 4870×1950×1725 мм имеет клиренс 180 мм.
Внешний вид
С 2022 г. можно BYD Tang EV купить уже в рестайлинговом кузове. Его окрашивают в один из 5 цветов. За дизайн новинки отвечал Вольфганг Эггер, который пришел в BYD из Audi.
Модная ниспадающая крыша плавно переходит в спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала. Там же расположилась небольшая антенна «акулий плавник».
Ее сохранили, видимо, как память о первой редакции модели. Передняя блок-фара с тремя «стаканами» поддерживается LED-«подковой». Задняя оптика представляет собой горизонталь, составленную из 2-х светодиодных лент. Порт для подзарядки батареи находится над правым задним колесом.
Салон
Дизайн салона также явно напоминает о гибридном предшественнике SUV.
Однако трапециевидную форму экрана все же нельзя назвать традиционной. Перед ним красуется D-образный спортивный мультируль.
Центральные воздуховоды сделаны в виде обычных прямоугольников.
Некоторое удивление вызывает масштаб горизонтально ориентированного тачскрина мультимедиа.
Но экран находится на том же уровне, что и приборная панель, а это удобно. А еще тачскрин можно развернуть в нужную сторону.
SUV поставляется с 5- или 7-местной компоновкой.
Долгая дорога будет комфортной с электрорегулируемыми креслами первого ряда.
2-ой ряд можно передвинуть вперед, чтобы освободить место для обитателей 3-его.
Задний диван устанавливается опционально и рассчитан на 2 посадочных места. Его спинка также складывается, но в пропорции 1:1.
Под фальшполом устроена ниша для размещения зарядных устройств и ремонтного комплекта. Места для запаски нет.
Для настроения можно включить декоративную подсветку салона. Ее палитра состоит из 31 цвета. На торпеде основную светодиодную ленту дополнительно поддерживает тройка узких линий. Подсветку также организовали в зоне ног водителя и переднего пассажира, на дверях.
Мультимедиа
BYD Tang EV – электромобиль, цена которого оправдана, в том числе, тем, что он хорошо оснащен современными электронными системами.
Чистейший объемный звук получается за счет использования аудиосистемы, состоящей из 12 динамиков.
Кроссовер достаточно умный, чтобы понимать голосовые команды, но локализации для русского языка нет.
Опции
Для большой машины с высокой посадкой водителя важно наличие:
- пары парктроников (спереди и сзади);
- камеры кругового обзора;
- системы контроля слепых зон.
Полностью светодиодные фары автоматически регулируются по высоте и переключаются на ближний свет.
Багажник открывается при помощи системы Hands-free. Плавность хода его крышки обеспечивает электропривод.
Климат и эксплуатация зимой
В установленную на BYD Tang EV цену входит раздельный климат-контроль, который создает комфортную атмосферу не только для водителя и переднего пассажира, но и отдельно для каждого обитателя второго ряда.
Пульт управления комплексом для пользователей задней части машины расположен с тыльной стороны центральной консоли. Регулировка кнопочная, а нюансы настроек отображаются на небольшом экране.
Сиденья, расположенные спереди, с вентиляцией и подогревом. Аналогичная опция есть на лобовом и заднем стеклах, а также наружных зеркалах.
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
- Чтобы купить авто из Китая просто