Найти в Дзене
GoGetCar

Автомобиль BYD Tang EV — обзор характеристик гибрида БИД Танг из Китая

Смотрим в деталях — что за китайский автомобиль с шестилетней гарантией. История электромобиля BYD Tang EV началась в 2015 году. Первый кроссовер был гибридом. В 2018 г. в серию запустили второе поколение, использующее тот же принцип работы. И только в 2021 году появился электрокроссовер BYD Tang EV, с которого и началась эра электрических автомобилей производиеля. При производстве BYD Tang EV разработчик сделал ставку на надежность конструкции. В результате китайские покупатели получили 6-летнюю гарантию на весь автомобиль (или 150 000 км пробега). Компактный конкурент несколько короче (на 165 мм), его вместимость ограничивается 5 персонами, а электромотор способен выдать только 135 кВт. Хотя у Song Plus EV сопоставимый запас хода (505 км), аналогичная подвеска, также есть функция голосового управления. Модификации BYD Tang EV купить в России можно в двух комплектациях. Младшая поскромнее. Люксовая версия полноприводная. Она более комфортабельная. Например, в ее стандартную к
Оглавление

Смотрим в деталях что за китайский автомобиль с шестилетней гарантией.

История электромобиля BYD Tang EV началась в 2015 году. Первый кроссовер был гибридом.

Уже почти 30 лет китайская компания BYD известна как первооткрыватель в области разработки новых аккумуляторных батарей.
Уже почти 30 лет китайская компания BYD известна как первооткрыватель в области разработки новых аккумуляторных батарей.

В 2018 г. в серию запустили второе поколение, использующее тот же принцип работы.

В портфеле компании накопитель Blade, который по итогам серьезных испытаний признан одним из самых безопасных в мире.
В портфеле компании накопитель Blade, который по итогам серьезных испытаний признан одним из самых безопасных в мире.

И только в 2021 году появился электрокроссовер BYD Tang EV, с которого и началась эра электрических автомобилей производиеля.

При производстве BYD Tang EV разработчик сделал ставку на надежность конструкции. В результате китайские покупатели получили 6-летнюю гарантию на весь автомобиль (или 150 000 км пробега).

Кроме BYD Tang EV купить в Москве можно его ближайшего родственника: BYD Song Plus EV.
Кроме BYD Tang EV купить в Москве можно его ближайшего родственника: BYD Song Plus EV.

Компактный конкурент несколько короче (на 165 мм), его вместимость ограничивается 5 персонами, а электромотор способен выдать только 135 кВт. Хотя у Song Plus EV сопоставимый запас хода (505 км), аналогичная подвеска, также есть функция голосового управления.

Модификации

BYD Tang EV купить в России можно в двух комплектациях. Младшая поскромнее.

У нее только передний привод, а запас хода почти в два раза меньше, чем у старшего брата.
У нее только передний привод, а запас хода почти в два раза меньше, чем у старшего брата.

Люксовая версия полноприводная. Она более комфортабельная. Например, в ее стандартную комплектацию входит память положения кресел первого ряда, рулевого колеса и боковых зеркал.

Электрорегулировка положения мультируля также доступна только покупателям полноприводного SUV.
Электрорегулировка положения мультируля также доступна только покупателям полноприводного SUV.

Обе модификации могут похвастаться:

  • бесключевым доступом с возможностью удаленного управления через приложение BYD;
  • 11 наружными радарами и системой ADAS;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • панорамным люком с электроприводом;
  • датчиком дождя;
  • тонировкой задних стекол на уровне 3-его ряда.

Двигатель, батарея и зарядка

Базовая комплектация получила 1 электромотор 180 кВт, а люксовая – 2 силовых агрегата совокупной мощностью 380 кВт (517 л.с.).

В результате машина разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. и 4,6 с. соответственно.
В результате машина разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. и 4,6 с. соответственно.

Учитывая, что первый вариант менее энергозатратный запас хода у него 565 км, а у второго 505 км. Максимальная скорость ограничивается 180 км/ч.

На обеих машинах стоят одноступенчатая трансмиссия и аккумуляторная батарея BYD Blade Battery на 86,4 кВт.
На обеих машинах стоят одноступенчатая трансмиссия и аккумуляторная батарея BYD Blade Battery на 86,4 кВт.

Быстрая зарядка с 30% до 80% занимает 30 минут.

Управляемость и подвеска

Передняя подвеска – Макферсон, задняя – многорычажная независимая.

Конструкция разрабатывалась с привлечением немецких инженеров. В результате реализации совместного проекта инженерам удалось создать шасси с малым весом.
Конструкция разрабатывалась с привлечением немецких инженеров. В результате реализации совместного проекта инженерам удалось создать шасси с малым весом.

Их успех обусловлен тем, что все детали подвески выполнены из алюминия. Благодаря этому машина демонстрирует плавность хода и отличную управляемость.

На всех колесах стоят высокопроизводительные тормозные суппорты Brembo и вентилируемые дисковые тормоза.
На всех колесах стоят высокопроизводительные тормозные суппорты Brembo и вентилируемые дисковые тормоза.

Такой подход позволил добиться того, что со скорости 100 км/ч до 0 км/ч SUV замедляется за 36 м.

Полноприводной SUV оснащен электрическим полным приводом BYD.
Полноприводной SUV оснащен электрическим полным приводом BYD.

Система в реальном времени по мере необходимости автоматически переключается между режимами FWD и AWD.

Младшую модификацию оснащают 20-дюймовыми дисками, а старшую – 22-дюймовыми.
Младшую модификацию оснащают 20-дюймовыми дисками, а старшую – 22-дюймовыми.

Габариты

Среднеразмерный 5-дверный кроссовер с габаритами 4870×1950×1725 мм имеет клиренс 180 мм.

Объем багажного отделения ограничивается 630 л при 2-рядной компоновке и 1655 л при однорядной.
Объем багажного отделения ограничивается 630 л при 2-рядной компоновке и 1655 л при однорядной.

Внешний вид

С 2022 г. можно BYD Tang EV купить уже в рестайлинговом кузове. Его окрашивают в один из 5 цветов. За дизайн новинки отвечал Вольфганг Эггер, который пришел в BYD из Audi.

Благодаря вытянутой базе конструкция кажется крупнее, чем есть на самом деле.  Образ поддерживают солидный и суровый профиль, а также серебро, использованное в окантовке окон, оформлении порожков.
Благодаря вытянутой базе конструкция кажется крупнее, чем есть на самом деле. Образ поддерживают солидный и суровый профиль, а также серебро, использованное в окантовке окон, оформлении порожков.

Модная ниспадающая крыша плавно переходит в спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала. Там же расположилась небольшая антенна «акулий плавник».

Хромированная стрела летит и по краю капота, обрамляя светодиодные фары и массивную фальш-решетку радиатора.
Хромированная стрела летит и по краю капота, обрамляя светодиодные фары и массивную фальш-решетку радиатора.

Ее сохранили, видимо, как память о первой редакции модели. Передняя блок-фара с тремя «стаканами» поддерживается LED-«подковой». Задняя оптика представляет собой горизонталь, составленную из 2-х светодиодных лент. Порт для подзарядки батареи находится над правым задним колесом.

Салон

Дизайн салона также явно напоминает о гибридном предшественнике SUV.

Например, дисплей приборной панели спрятан в углублении под козырьком, хотя у многих электрокаров других марок его просто ставят на торпеду, как обычный планшет.
Например, дисплей приборной панели спрятан в углублении под козырьком, хотя у многих электрокаров других марок его просто ставят на торпеду, как обычный планшет.

Однако трапециевидную форму экрана все же нельзя назвать традиционной. Перед ним красуется D-образный спортивный мультируль.

Центральные воздуховоды сделаны в виде обычных прямоугольников.

Рычаг переключения передач без изысков: у него короткое основание и удобный набалдашник плоской формы, вокруг которого скомпонованы функциональные кнопки. Их главной особенностью стала пульсирующая подсветка.
Рычаг переключения передач без изысков: у него короткое основание и удобный набалдашник плоской формы, вокруг которого скомпонованы функциональные кнопки. Их главной особенностью стала пульсирующая подсветка.

Некоторое удивление вызывает масштаб горизонтально ориентированного тачскрина мультимедиа.

Выглядит он как небольшой телевизор. Возможно, потому что тачскрин очень большой для салона автомобиля, возможно, потому что имеет собственную подставку, а не крепится непосредственно к торпеде.
Выглядит он как небольшой телевизор. Возможно, потому что тачскрин очень большой для салона автомобиля, возможно, потому что имеет собственную подставку, а не крепится непосредственно к торпеде.

Но экран находится на том же уровне, что и приборная панель, а это удобно. А еще тачскрин можно развернуть в нужную сторону.

SUV поставляется с 5- или 7-местной компоновкой.

Салон оформляется в коричневом или черном цвете. Есть версия с романтичной розово-голубой обивкой кресел, можно заказать даже алькантару.
Салон оформляется в коричневом или черном цвете. Есть версия с романтичной розово-голубой обивкой кресел, можно заказать даже алькантару.

Долгая дорога будет комфортной с электрорегулируемыми креслами первого ряда.

Для удобства задних пассажиров в спинку дивана, которая складывается в пропорции 60:40 и изменяет угол наклона, встроили подлокотник.
Для удобства задних пассажиров в спинку дивана, которая складывается в пропорции 60:40 и изменяет угол наклона, встроили подлокотник.

2-ой ряд можно передвинуть вперед, чтобы освободить место для обитателей 3-его.

Задний диван устанавливается опционально и рассчитан на 2 посадочных места. Его спинка также складывается, но в пропорции 1:1.

По бокам – прямо над задними колесами – находятся подлокотники с подстаканниками. При желании кресла 3-его ряда складываются и утапливаются в пол, так что в багажнике образуется ровная поверхность.
По бокам – прямо над задними колесами – находятся подлокотники с подстаканниками. При желании кресла 3-его ряда складываются и утапливаются в пол, так что в багажнике образуется ровная поверхность.

Под фальшполом устроена ниша для размещения зарядных устройств и ремонтного комплекта. Места для запаски нет.

Для настроения можно включить декоративную подсветку салона. Ее палитра состоит из 31 цвета. На торпеде основную светодиодную ленту дополнительно поддерживает тройка узких линий. Подсветку также организовали в зоне ног водителя и переднего пассажира, на дверях.

Мультимедиа

BYD Tang EV – электромобиль, цена которого оправдана, в том числе, тем, что он хорошо оснащен современными электронными системами.

На SUV стоит цифровая приборная панель 12,3" и тачскрин мультимедиа 15,6".
На SUV стоит цифровая приборная панель 12,3" и тачскрин мультимедиа 15,6".

Чистейший объемный звук получается за счет использования аудиосистемы, состоящей из 12 динамиков.

Кроссовер достаточно умный, чтобы понимать голосовые команды, но локализации для русского языка нет.

Кнопки подписаны на китайском языке, а мультимедиа воспринимает, в том числе, английский язык. SUV оснащен интернетом 4G, Bluetooth, USB и SD.
Кнопки подписаны на китайском языке, а мультимедиа воспринимает, в том числе, английский язык. SUV оснащен интернетом 4G, Bluetooth, USB и SD.

Опции

Для большой машины с высокой посадкой водителя важно наличие:

  • пары парктроников (спереди и сзади);
  • камеры кругового обзора;
  • системы контроля слепых зон.

Полностью светодиодные фары автоматически регулируются по высоте и переключаются на ближний свет.

В машине установлен внушительный комплект подушек безопасности. Здесь есть даже задние занавески.
В машине установлен внушительный комплект подушек безопасности. Здесь есть даже задние занавески.

Багажник открывается при помощи системы Hands-free. Плавность хода его крышки обеспечивает электропривод.

Климат и эксплуатация зимой

В установленную на BYD Tang EV цену входит раздельный климат-контроль, который создает комфортную атмосферу не только для водителя и переднего пассажира, но и отдельно для каждого обитателя второго ряда.

SUV можно переключить на специальные режимы вождения, включая «Снег» и «Спорт».
SUV можно переключить на специальные режимы вождения, включая «Снег» и «Спорт».

Пульт управления комплексом для пользователей задней части машины расположен с тыльной стороны центральной консоли. Регулировка кнопочная, а нюансы настроек отображаются на небольшом экране.

Сиденья, расположенные спереди, с вентиляцией и подогревом. Аналогичная опция есть на лобовом и заднем стеклах, а также наружных зеркалах.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
  • Чтобы купить авто из Китая просто