Раскрутка украинского контрнаступления в западных СМИ была спланированной акцией. Об этом заявил директор СВР Сергей Нарышкин.
По словам Сергея Нарышкина, для Запада было важно раскручивать тему предстоящего украинского контрнаступления в информационном пространстве и придавать ему заведомо завышенное значение. Это была своеобразная психическая атака перед боем.
Также Сергей Нарышкин отметил, что постоянное муссирование темы контрнаступления было необходимо и для оправдания постоянных поставок оружия Киеву. Конечная цель кампании в СМИ заключалась в том, чтобы обеспечить единство стран НАТО. Многие из них уже изрядно устали от украинского конфликта и от президента Украины Владимира Зеленского. Слова директора СВР приводит "РИА Новости".
При этом Сергей Нарышкин отмечает, что западные военные аналитики не скрывают сомнений в успехе украинского "наступа". Многие отмечают в кулуарах, что задачи Киева недостижимы.
Отметим, украинское контрнаступление на русские позиции началось 4 июня и не принесло Киеву никаких результатов. ВСУ потеряли большое количество техники и живой силы, но не смогли взломать даже первый эшелон русской обороны.