Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Отечественные авиакомпании в последнее время активно интересуются новыми российскими самолётами для обновления флота.
В первую очередь это связано с заменой зарубежных лайнеров, а также устаревших ещё советских самолетов.
Для этих целей разрабатываются новые проекты, а так же наращивается производство более старых моделей, которые ранее были в коммерческой эксплуатации. У вторых появился еще шанс закрепиться в гражданской авиации и доказать свою эффективность.
Я думаю вы догадались о каком самолёте идёт речь,
И так, сегодня поговорим о Ту-214, популярностью которого в последнее время растет за счёт новых заказов.
И так, совсем недавно на полях ПМЭФ-2023 было подписано соглашение о намерениях на поставку Ту-214 в авиакомпанию «Якутия», ссылка на источник в конце статьи.
Глава Якутии Айсен Николаев особо выделил Соглашение с ПАО «Туполев» о приобретении до 2030 года 12 единиц магистральных воздушных судов отечественного производства Ту-214 для авиакомпании «Якутия».
К слову, авиакомпания «Якутия» имеет в своём флоте 10 самолетов: 4 самолёта Boeing 737, 3 самолёта DHC-8 и 3 самолёта SSJ-100.
Почему же не заказали самолёты МС-21?
Я думаю это связано с тем, что ещё на МАКС-2019 «Якутия» подписала соглашение о намерении приобрести 5 самолётов МС-21 и 10 самолетов SSJ-100. Возможно вместо SSJ-100 компания приобретет новые SSJ-NEW, а вот МС-21, я так понимаю, остаётся в «силе».
К тому же, самолёты Ту-214 уже серийно производятся и все же заказов меньше чем на МС-21, поэтому «Тушки» можно получить раньше и быстрее развивать маршрутные сети, заменяя зарубежные самолёты.
Как вы думаете, Ту-214 сможет конкурировать с МС-21, или все же это устаревший самолёт?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3360144
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство