Казанский фитнес-клуб Maximus прокомментировал жалобы горожан на отсутствие горячей воды там. Ответ получил Inkazan от пиар-отдела компании.
Читайте также:
Казанцы возмутились отсутствию горячей воды в фитнес-клубе
Татарстанцы не могут получить загранпаспорт через МФЦ
В «Салават Купере» занялись провалом на футбольном поле
Казанцы говорили, что горячей воды не было в душевых кабинах спортивного комплекса на Баруди. «Закаляться» пришлось посетителям фитнес-зоны на втором этаже.
В администрации клуба уточнили Inkazan, что горячей воды нет до 28 июня. Якобы со всеми вопросами по этому поводу нужно обращаться к городской службе.
Казанцев возмущало, что в тот момент воду не грели даже бойлеры. Однако представители Maximus заявили, что у них установлены нагреватели, они исправно работают. Иногда бывают перебои в «час-пик», однако об этом якобы заранее предупредили клиентов объявлениями на рецепции и пуш-уведомлением.
Inkazan уточнил этот вопрос у читателей, которые жаловались на проблемы. Оказалось, что в приложении фитнес-клуба уведомлений не было, сообщения им также не поступали. Однако у стойки администрации предупреждение вывесили.
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-06-19/kazanskiy-fitnes-klub-ob-yasnil-problemy-s-goryachey-vodoy-2960412