В современном мире программирования, когда мы пишем программы на языке Go, мы часто сталкиваемся с задачами, которые требуют конкурентного доступа к общим ресурсам, таким как слайсы. Однако, при конкурентном доступе к этим ресурсам может произойти гонка данных, что приведет к утечке данных или непредсказуемому поведению программы. Для того чтобы избежать этой проблемы и обеспечить безопасность работы с общими ресурсами, необходимо использовать мьютексы. Мьютекс - это механизм синхронизации доступа к общим ресурсам. Он позволяет блокировать доступ к ресурсу для одной горутины, пока другая горутина не закончит работу с ним. Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять, как работает мьютекс. Предположим, что у нас есть слайс, и мы хотим добавить элемент в него из нескольких горутин одновременно: package main import ( "fmt" "sync" ) func main() { var mySlice []int var mu sync.Mutex for i := 0; i < 10; i++ { go func() { mu.Lock() defer mu.Unlock() my