Здравствуйте уважаемые читатели и клиенты популярного интернет магазина Вайлдберриза. Многие из нас неоднократно покупали различных товаром которые нам понравились, заинтересовали нас, по хозяйству или были нам по душе, но я хотел отменить некоторые недостатки которые присутствуют в магазинах для выдачи товаров и назначить им -необходимых свод правил услуг для Вайлдберриз которые должны предлагать для своих клиентам (покупателям)!
1) Осмотрительные столы для покупателей, для того чтобы покупатель смог снова проверить качество товара!
Пересмотреть все магазины Вайлдберриза в городе, чтобы в каждом были столы для покупателей! Когда покупателю выдают купленный электронный товар, он или она должны проверить на качественно работы, но как он или она проверить товар если у пункта выдачи товара нету стола для проверки товара? Есть розетка, но нет стола- (Взрослый человек не будет на полу проверять электронику как ребенок)!
2) Говорить своим клиентам-"Проверяйте свой товар"!
Те кто работают в пункте выдачи и выдают товар должны говорить своим клиентам -пожалуйста проверяйте! Чтобы потом не было ссор и конфликтов! Они говорят забирайте а когда товар не соответствуют, требованию клиентах, вот потом начинают возникать ссоры между гостями и сотрудниками.
3)Предоставить клиентам папку планшет о не возврате товара!
Если товар не подлежит возврату, сотрудники должны иметь папку планшет о том, что товар является невозвратным чтобы покупатели смогли ставить свои подписи в том случае если товар оказался годен и таком случае товар может быть не возвратным!
4) Предоставить клиентам ремонтную мастерскую!
Вайлдберриз должны заключить договор с ремонтной мастерской и предоставить ремонтную мастерскую от имени своего магазина, к своим клиентам если товар вашего клиента сломан а у того нет времени ждать нового! Пункты выдачи должны предоставить адрес мастерской с которой вы заключили договор. Клиент сдает свой товар в ремонтную мастерскую и после ремонта, клиент должен принести чек о ремонте, чтобы потом сотрудники могли оправить отчет о ремонте к продавцам, а продавцы возвращали ту сумму за ремонт как знак компенсации!
Ставьте Лайки и Подписываетесь