Найти в Дзене
Геродор17

Необходимых услуг Вайлдберриз которые должны предлагать для своих клиентов (покупателям) при покупке их товара из интернета-магази

Здравствуйте уважаемые читатели и клиенты популярного интернет магазина Вайлдберриза. Многие из нас неоднократно покупали различных товаром которые нам понравились, заинтересовали нас, по хозяйству или были нам по душе, но я хотел отменить некоторые недостатки которые присутствуют в магазинах для выдачи товаров и назначить им -необходимых свод правил услуг для Вайлдберриз которые должны предлагать для своих клиентам (покупателям)!

1) Осмотрительные столы для покупателей, для того чтобы покупатель смог снова проверить качество товара!

-2

Пересмотреть все магазины Вайлдберриза в городе, чтобы в каждом были столы для покупателей! Когда покупателю выдают купленный электронный товар, он или она должны проверить на качественно работы, но как он или она проверить товар если у пункта выдачи товара нету стола для проверки товара? Есть розетка, но нет стола- (Взрослый человек не будет на полу проверять электронику как ребенок)!

2) Говорить своим клиентам-"Проверяйте свой товар"!

-3

Те кто работают в пункте выдачи и выдают товар должны говорить своим клиентам -пожалуйста проверяйте! Чтобы потом не было ссор и конфликтов! Они говорят забирайте а когда товар не соответствуют, требованию клиентах, вот потом начинают возникать ссоры между гостями и сотрудниками.

3)Предоставить клиентам папку планшет о не возврате товара!

-4

Если товар не подлежит возврату, сотрудники должны иметь папку планшет о том, что товар является невозвратным чтобы покупатели смогли ставить свои подписи в том случае если товар оказался годен и таком случае товар может быть не возвратным!

4) Предоставить клиентам ремонтную мастерскую!

-5

Вайлдберриз должны заключить договор с ремонтной мастерской и предоставить ремонтную мастерскую от имени своего магазина, к своим клиентам если товар вашего клиента сломан а у того нет времени ждать нового! Пункты выдачи должны предоставить адрес мастерской с которой вы заключили договор. Клиент сдает свой товар в ремонтную мастерскую и после ремонта, клиент должен принести чек о ремонте, чтобы потом сотрудники могли оправить отчет о ремонте к продавцам, а продавцы возвращали ту сумму за ремонт как знак компенсации!

-6

Ставьте Лайки и Подписываетесь