Найти тему
AR.MOSCOW

Видео с трекингом рук и ног в дополненной реальности

С началом новой недели, друзья!

Сегодня покажем залипательное видео с трекингом рук и ног человека в дополненной реальности.

Ролик сделала голландская компания GoSpooky, которая позиционирует себя как агентство социального маркетинга. Ребята создают контент и привлекают аудиторию для таких брендов как MTV, Coca-Cola, Amazon и JBL и даже для правительства Нидерландов.

Эту работу они воплотили в рамках сотрудничества с мобильным мессенджером Snapchat. Эта компания давно использует AR-инструменты, которые позволяют изменять внешний вид пользователя и мир вокруг него, трансформируя изображение на экране камеры, добавляя 3D-эффекты, виртуальные объекты и персонажей.

Так, линзы Snapchat – это целый арсенал впечатляющих спецэффектов. В данном ролике мы видим пример World Lense, так называемой линзы для внешней камеры. Она накладывает дополненную реальность поверх окружающего мира, а также добавляют в поле экрана статичные и движущиеся виртуальные объекты.

Аудитория Snapchat активно использует линзы с эффектом дополненной реальности, поэтому их успешно применяют в рекламных кампаниях. А GoSpooky разработала собственный инструмент для трекинга 3D объектов. Он работает через API Lenses и помогает создавать интерактивный AR опыт с объемными объектами.

#armos #технологии #ar #дополненнаяреальность #симуляция