Для маркировки трафика применяются специальные метки, которые добавляются в ссылки, по которым пользователи попадают на сайт из различных источников. С помощью таких маркеров можно понять откуда пришел человек, по какому объявлению был клик или какая ключевая фраза этому способствовала (если вы имеете дело с платным трафиком, например, с контекстной рекламой Яндекс.Директ). В этой статье разберем, как посмотреть UTM-метки в Яндекс.Метрике, а именно, как выгрузить информацию по нужным маркерам в специальном отчете. UTM-метки - это специальные трекеры в ссылках на страницы веб-ресурса, задача которых промаркировать трафик, чтобы потом его было легче анализировать маркетологу в системе веб-аналитики. В нашем случае, весь анализ трафика происходит в Яндекс.Метрике. Например, для продвижения своего сайта вы используете разные источники привлечения пользователей. Это может быть контекстная реклама в Яндексе или в Google, SMM и таргет в соцсетях, продвижение в мессенджерах, email-рассылка и
Как посмотреть UTM-метки в Яндекс.Метрике
19 июня 202319 июн 2023
155
2 мин