-Отсутствие стратегии.
Важно определить, что происходит на рынке, где ваше место, как и за счет чего можно выделиться. Определить чего вы можете достичь и сколько времени потребуется?Дать команде ясность, мотивировать ее, построить бюджет, определить стратегию и тактику, формализовать цепочки поставок и воронки продаж, определиться с маркетингом и рекламой и т.д.
-Клиентский сервис.
Масштабирование компании так же предполагает привлечение новых клиентов. Работа с ЦА тоже встает на новые рельсы: теперь актуальны не стихийные акции, а целенаправленные кампании. Масштабирование не имеет значения, если удовлетворенность клиентов падает.
-Кадры.
80 % успеха зависят от того, кого вы привлечете в свою команду. Если компания нацелена на быстрый рост, только новые кадры помогут вам свернуть с бытовой карусели и сделать шаг в будущее.
Чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами в вашей деятельности- обращайтесь к нам, мы знаем, чем вам помочь.